Воспитанность

Психология про Воспитанность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Случаи осложнения психического развития ребенка старшего дошкольного возраста приводят к возникновению многих психологических проблем и негативно влияют на его социально-психологическую адаптацию.

Различные отклонения в психологическом здоровье детей составили предмет исследования многих отечественных и зарубежных психологов.

В связи с чем, сегодня, существует общепринятая классификация психологических проблем, возникающих у детей (Венгер А. Л. 2001).

Выделяют:

1. Проблемы...

Отечественные и зарубежные исследователи подчеркивают полифакторный характер причин нарушения психического развития, считая, что в возникновении и развитии психических отклонений взаимодействуют биологические, психологические и социальные механизмы.

Так одним из пионеров исследования взаимодействия родителя и ребенка по праву можно считать А. Адлера. Создатель школы индивидуальной психологии А. Адлер искал причины психологических проблем взрослых людей в особенностях их детского развития...

При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.

Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).

Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...

Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.

- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.

Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!

Но чаще всего родители н и к а к не...

Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...

Цель этой статьи – дать ответ на вопрос: может ли человек быть полным хозяином всех своих эмоций? Или – может ли человек во всех ситуациях полностью управлять своими эмоциями при помощи определённых мыслительных установок?

Для начала — что такое эмоция? Эмоция — это психическое состояние, отражающее отношение человека к себе и к происходящему вокруг него. Каждая эмоция имеет свой определённый биологический маркер.

То есть при переживании человеком определённой эмоции, в кровь начинают...

РАСТОРЖЕНИЕ БРАЧНЫХ УЗ

На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.

У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...

Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.

В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...

В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.

И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.

Жизнь и...

2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитанность вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей