Воспитанность
Психология про Воспитанность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кризис системы образования или как учить Индиго
У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Как воспитывать детей Индиго?
Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Инфантильный эгоизм
«Инфантильный эгоист – это сидящий внутри взрослого человека голодный птенец с открытым клювом, это вечно младший, тот, о ком необходимо заботиться, помогать ему, защищать, удовлетворять его потребности, желания, для особо избалованных – прихоти.»
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Как воспитать своего ребёнка миллионером
Все мы, независимо от того, есть у нас уже дети, или мы только начинаем задумываться о них, желаем им только одного: счастья и процветания. Ни один родитель осознанно никогда не захочет, чтобы его ребёнок вырос неудачником.
Конечно, очень часто мы находим в нашей повседневной жизни подтверждение того, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Но это уже информация для другой статьи. Сегодня мы остановимся как можно более подробно над тем, как помочь своему ребёнку стать твёрдо на ноги и...
Конечно, очень часто мы находим в нашей повседневной жизни подтверждение того, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Но это уже информация для другой статьи. Сегодня мы остановимся как можно более подробно над тем, как помочь своему ребёнку стать твёрдо на ноги и...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Мыслительные функции у детей
Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Женщина думает!
Каждый согласится, что от правильного воспитания наших детей зависит жизнь и судьба всего следующего поколения. Только что родившийся человечек скоро становится способен мыслить, чувствовать. Он постоянно задает вопросы: откуда что происходит?
А так как познание бесконечно, то вопросам этим нет конца. Только мы, взрослые, не находя ответы на наши собственные вопросы, и устав искать, "закапываем" эти вопросы глубоко в себе. А сверху нарастает гора повседневных забот и проблем.
У детей эти...
А так как познание бесконечно, то вопросам этим нет конца. Только мы, взрослые, не находя ответы на наши собственные вопросы, и устав искать, "закапываем" эти вопросы глубоко в себе. А сверху нарастает гора повседневных забот и проблем.
У детей эти...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитанность вам оказалось не достаточно.