Внезапная апатия
Психология про Внезапная апатия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
В чем причины панических атак
В этой статье я проведу анализ причин панических атак и панического расстройства. Почему панические атаки возникают, и что к этому приводит? Я также дам несколько советов, касательно схемы лечения.
Одни считают, что панические атаки возникают из-за нарушения химического баланса в мозгу и прописывают «лечение» антидепрессантами.
Другие убеждены, что неправильное, иррациональное мышление стоит в основе страха и тревоги, и назначают сеансы психотерапии (например, когнитивно-поведенческой...
Одни считают, что панические атаки возникают из-за нарушения химического баланса в мозгу и прописывают «лечение» антидепрессантами.
Другие убеждены, что неправильное, иррациональное мышление стоит в основе страха и тревоги, и назначают сеансы психотерапии (например, когнитивно-поведенческой...
Нервные заболевания при духовном росте
На пути к достижению полного духовного сознания человек может проходить через пять критических стадий: кризисы, предшествующие духовному пробуждению; кризисы, вызванные духовным пробуждением; спады вслед за духовным пробуждением; кризисы на стадии духовного пробуждения и, наконец, "темная ночь души". Рассмотрим их по порядку.
Кризисы, предшествующие духовному пробуждению. Чтобы правильно оценить смысл странных внутренних переживаний, выступающих предвестниками душевного пробуждения, мы скажем...
Кризисы, предшествующие духовному пробуждению. Чтобы правильно оценить смысл странных внутренних переживаний, выступающих предвестниками душевного пробуждения, мы скажем...
Применение практической психологии, в целях самозащиты
Вступление.
Психология существовала, есть и будет существовать, всегда, сколько был есть и будет человек. В ранние времена человечества, слова такого не было не то что бы науки. Но сколько было людей, столько было и личностей.
И все разные сильные слабые сомневающиеся. Было время, когда люди бегали стаей за мамонтом что бы загнать его в ловушку в глубокую прикрытую яму, а затем его убить разделать и съесть. И вот однажды, после обильной трапезы, один из человекоподобных обратил внимание на...
Психология существовала, есть и будет существовать, всегда, сколько был есть и будет человек. В ранние времена человечества, слова такого не было не то что бы науки. Но сколько было людей, столько было и личностей.
И все разные сильные слабые сомневающиеся. Было время, когда люди бегали стаей за мамонтом что бы загнать его в ловушку в глубокую прикрытую яму, а затем его убить разделать и съесть. И вот однажды, после обильной трапезы, один из человекоподобных обратил внимание на...
О Дзен-Хосписе
История о том, как Б. Дж. Миллер, врач, переживший три ампутации, опираясь на свой опыт, создал новую модель паллиативной помощи в маленьком необычном "Дзен-Хосписе" в Сан-Франциско
Прежде всего нужно рассказать о том, с чего началась эта история.
Б. Дж. Миллер (B.J. Miller) лучше других знает, что об этом неизбежно зайдет речь, если у тебя не хватает трех конечностей.
Это произошло в понедельник вечером в ноябре 1990 года — Миллер тогда учился на втором курсе Принстона, — они выпивали...
Прежде всего нужно рассказать о том, с чего началась эта история.
Б. Дж. Миллер (B.J. Miller) лучше других знает, что об этом неизбежно зайдет речь, если у тебя не хватает трех конечностей.
Это произошло в понедельник вечером в ноябре 1990 года — Миллер тогда учился на втором курсе Принстона, — они выпивали...
Вдохновение - как его вызвать
Механизм рождения мысли, тем более мысли «высокой», знаменующей собой научные и художественные открытия, был и пока в большей степени остается тайной. Но, вероятно, почти каждый человек, способный к творческим раздумьям и склонный к самонаблюдению, отмечал, что хорошие и даже лучшие идеи приходят внезапно и как будто «ниоткуда». Однако поступают они вовсе не из пустоты. Верные решения подсказывает интуиция.
Подножка омнибуса и чашка кофе
Альберт Эйнштейн, гений науки, мысль которого, казалось...
Подножка омнибуса и чашка кофе
Альберт Эйнштейн, гений науки, мысль которого, казалось...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Страх и Трусость
«Есть несколько вещей, на которые необходимо медитировать.
Во-первых: чтобы установить это совершенное единство, сознание сначала должно стать единым во всех своих внутренних аспектах, не отрицая ничего из того, что реально с точки зрения опыта. Это первое, что необходимо понять.
Вы ощущаете страх. Этот страх стал существующей реальностью, эмпирической реальностью; он есть. Вы можете отрицать его: отрицая его, вы подавляете его. Подавляя его, вы создаете внутри себя рану.
Вы трусите...
Во-первых: чтобы установить это совершенное единство, сознание сначала должно стать единым во всех своих внутренних аспектах, не отрицая ничего из того, что реально с точки зрения опыта. Это первое, что необходимо понять.
Вы ощущаете страх. Этот страх стал существующей реальностью, эмпирической реальностью; он есть. Вы можете отрицать его: отрицая его, вы подавляете его. Подавляя его, вы создаете внутри себя рану.
Вы трусите...
Телемания это диагноз
Живые существа, стремясь удовлетворить свои насущные потребности, зачастую подвергают свою жизнь смертельной опасности. В этом и состоит парадокс борьбы за выживание. Рыба заглатывает наживку и в следующее мгновение болтается на крючке.
Мышь, влекомая запахом сыра, попадает в мышеловку. Но это обусловлено физиологической необходимостью. И только поведению человека нет разумного оправдания. Вовсе не для борьбы за выживание человек готов предаваться разрушительным соблазнам и порокам. Его не...
Мышь, влекомая запахом сыра, попадает в мышеловку. Но это обусловлено физиологической необходимостью. И только поведению человека нет разумного оправдания. Вовсе не для борьбы за выживание человек готов предаваться разрушительным соблазнам и порокам. Его не...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внезапная апатия вам оказалось не достаточно.