Влиять
Психология про Влиять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
По каким причинам ваш ребенок может вырасти нарциссом?
Многие люди считают, что нарциссы не рождаются нарциссами, что их делают такими жизненные обстоятельства и воспитание.
Современные психологи и психиатры поддерживают это мнение, считая, что дети становятся нарциссами, прежде всего, благодаря своему окружению. В этой статье мы постараемся рассмотреть более подробно причины, по которым дети могут стать нарциссами во взрослом возрасте.
Что такое нарциссическое расстройство личности?
Давайте взглянем на научное определение так называемого...
Современные психологи и психиатры поддерживают это мнение, считая, что дети становятся нарциссами, прежде всего, благодаря своему окружению. В этой статье мы постараемся рассмотреть более подробно причины, по которым дети могут стать нарциссами во взрослом возрасте.
Что такое нарциссическое расстройство личности?
Давайте взглянем на научное определение так называемого...
Зеленый цвет в психологии
Психологи давно заметили, что определенные цвета нравятся нам не просто так. Предпочитая какой-то цвет, мы показываем окружающему миру свое настроение. Не все знаю, что цвета и оттенки оказывают на нас определенное влияние и некоторые из них могут даже вылечить от болезней. Из нашей статьи вы узнаете, что являет собой зеленый цвет в психологии как он влияет на нашу жизнь.
Значение цвета в психологии
Зеленый цвет обеспечивает хлорофилл —пигмент, который входит в структуру стеблей и листов...
Значение цвета в психологии
Зеленый цвет обеспечивает хлорофилл —пигмент, который входит в структуру стеблей и листов...
Логика суждения
Насколько вероятен сегодня дождь? Подходит ли данный человек на некоторую должность? Каковы шансы любимой футбольной команды победить в решающем матче? Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Какова реальная цена данного автомобиля, не слишком ли много запрашивает за него продавец? В какой мере можно доверять этому человеку?
Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них являются оценочные суждения (в англоязычной литературе — judgment). Оценочное...
Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них являются оценочные суждения (в англоязычной литературе — judgment). Оценочное...
10 секретных функций человеческого мозга
Иногда от них мы узнаем интересные факты о человеческом мозге. И вот только 10 из них.
1. Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов
Люди имеют три формы памяти: сенсорную, долгосрочную и краткосрочную.
Долгосрочная работает подобно жесткому диску компьютера, а краткосрочная - как очень маленькое запоминающее устройство. Эта краткосрочная память может одновременно удерживать в мозгу только пять - девять объектов. Средний человек способен одновременно...
1. Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов
Люди имеют три формы памяти: сенсорную, долгосрочную и краткосрочную.
Долгосрочная работает подобно жесткому диску компьютера, а краткосрочная - как очень маленькое запоминающее устройство. Эта краткосрочная память может одновременно удерживать в мозгу только пять - девять объектов. Средний человек способен одновременно...
Халат Плюшкина или психология экономии
Наша личность сложна и многообразна. Любая черта характера может быть большим счастьем и ограничивать субъекта. Возьмем такой континуум как бережливость (экономичность, расчетливость) и скупость (жадность). Великий психоаналитик З.Фрейд в своей генетической концепции выделил среди прочих анальный характер как тип личности, который в своем развитии зафиксировался на анальной стадии психосексуального развития.
Один из его подвидов - анально-удерживающий тип, который характеризуется скупостью...
Один из его подвидов - анально-удерживающий тип, который характеризуется скупостью...
Психотерапия как духовная практика
Часть I. МЕТАНАВЫКИ
1. ЛУННЫЙ СВЕТ НА ВОДЕ
В повседневной жизни и работе психотерапевта проявляются его глубокие духовные качества, убеждения, верования и принципы. Эта книга посвящена тому, как чувства, чувственные качества терапевта выражают его фундаментальные взгляды на жизнь.
Такие отношения пронизывают и формируют все известные нам терапевтические техники. Обобщая это, я поднимаю сущностные, глубинные чувства терапевта до уровня “навыков”, которые можно и должно изучать и...
1. ЛУННЫЙ СВЕТ НА ВОДЕ
В повседневной жизни и работе психотерапевта проявляются его глубокие духовные качества, убеждения, верования и принципы. Эта книга посвящена тому, как чувства, чувственные качества терапевта выражают его фундаментальные взгляды на жизнь.
Такие отношения пронизывают и формируют все известные нам терапевтические техники. Обобщая это, я поднимаю сущностные, глубинные чувства терапевта до уровня “навыков”, которые можно и должно изучать и...
Как развить в себе сильную мотивацию
Будучи спрошенным на одном из интервью как ему удалось добиться таких высот в культуризме и в актёрской карьере, Арнольд Шварценеггер ответил одним словом – "Действуй”.
Любое успешное предприятие всегда начинается с идеи.
И только человеческое стремление воплотить идею в жизнь – помогает ей превратиться в реальность.
Идея сама по себе может дать временное ощущение вдохновения, но сильная мотивированность это то, что проведёт тебя через все препятствия на пути к цели.
Найди время...
Любое успешное предприятие всегда начинается с идеи.
И только человеческое стремление воплотить идею в жизнь – помогает ей превратиться в реальность.
Идея сама по себе может дать временное ощущение вдохновения, но сильная мотивированность это то, что проведёт тебя через все препятствия на пути к цели.
Найди время...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Стили воспитания и функции семьи личности
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль, то есть типичные для родителей система приемов и характер взаимодействия с детьми.
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Диагностика и управление брендом:
Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.
В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.
Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...
В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.
Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влиять вам оказалось не достаточно.