Влияние кошек

Психология про Влияние кошек, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, - механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

В первый период происходит...

Анализируя взгляды В. Н. Мясищева на личность следует подчеркнуть, по меньшей мере, два положения, значимые для теоретического осмысления проблемы личности.

Первое из них в том, что он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности.

«Структурная характеристика освещает нам человека со стороны его целостности или расщепленности, последовательности или противоречивости, устойчивости или изменчивости, глубины или поверхности, преобладания или относительной...

Известны два основных вида социальных контактов: деятельность и общение.

Между общением и деятельностью, как видами человеческой активности, существуют различия. Результатом деятельности является обычно создание какого-либо материального или идеального предмета, продукта (например, формулировка мысли, идеи, высказывания).

Итогом общения становится взаимное влияние людей друг на друга. И деятельность, и общение следует рассматривать как взаимосвязанные стороны развивающей человека...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

Морально-психологические свойства людей, характеризующие их как субъектов общения, отмечаются уже в изречениях древнего китайского мыслителя Конфуция и древнегреческих философов Сократа, Платона, Аристотеля и других, а также в высказываниях мыслителей последующих исторических эпох.

В том числе Нового времени, таких, как голландский философ Спиноза и английские философы Гоббс и Локк, а также французские просветители Вольтер, Руссо, Гольбах, Гельвеций и другие.

Так, Конфуций (551—479 до н.э...

Ряд ценных идей, касающихся проявления внутреннего мира людей и духовной стороны их общения, содержится в трудах русских мыслителей XIX — начала XX вв. Петра Лаврова (1823—1900) и Николая Михайловского (1842—1904). Они рассматривали все общественные явления как результат сознательной деятельности людей.

Поэтому главную роль социологии как науки об обществе они видели в анализе мотивов деятельности людей и их нравственных идеалов, другими словами, — в изучении психологической и нравственной...

Предлагаю отойти от узкого земного понимания человека как психической реальности и перейти к его более широкому космическому пониманию как реальности космического осознания. Космическое осознание представляет из себя многоуровневую матрицу управления космосом, которая включает в себя множество уровней реальности, от самых поверхностных до самых глубинных уровней.

При этом более глубинные уровни этой матрицы осознания программируют, организуют, определяют, развивают и управляют через механизмы...

Ни для кого не секрет, что большая часть избирателей делает свой политический выбор иррационально. Выбор, как правило, основывается не на анализе политической программы и фактов деятельности кандидата, а на существующем в массовом сознании представлении о наиболее востребованном на данный момент образе личности политика.

Именно соответствие имиджа кандидата этому образу и становится главной причиной выбора. И именно формированием и донесением данных представлений до широких масс занимаются PR...

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние кошек вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417