Вернуть
Психология про Вернуть, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Есть ли у нас собственное мнение
«Я так думаю», «мне так кажется», «я так считаю», «это моё мнение», «это моё право», то мой выбор»… Мы часто используем в разговорной речи такие обороты. Но давайте задумаемся, действительно ли у нас есть собственное мнение. И что вообще означает это понятие.
Собственное мнение подразумевает, что человек сам пришёл к определённому выводу, проанализировав перед этим определённый объём информации и всё это сопоставив с полученными до этого знаниями. Но так ли это. Действительно ли наше мнение и...
Собственное мнение подразумевает, что человек сам пришёл к определённому выводу, проанализировав перед этим определённый объём информации и всё это сопоставив с полученными до этого знаниями. Но так ли это. Действительно ли наше мнение и...
Почему нужно учиться правильно управлять временем тайм...
Для того, чтобы максимально эффективно распределять наше время и ресурсы. Для того, чтобы всё успевать и всегда успевать. Для того, чтобы всегда достигать свои цели, нужно всегда знать, что ты будешь делать завтра, послезавтра, послепослезавтра.
Планирование нравится не всем людям. Многие этому сопротивляются, отнекиваются, и просто отказываются планировать. Чаще всего причина довольно банальная – лень. Есть также мнение, что лучше делать всё интуитивно, чем планировать каждое своё действие...
Планирование нравится не всем людям. Многие этому сопротивляются, отнекиваются, и просто отказываются планировать. Чаще всего причина довольно банальная – лень. Есть также мнение, что лучше делать всё интуитивно, чем планировать каждое своё действие...
Проверка и сортировка желаний и целей
Дорогой друг и попутчик, тебе не терпится приступить к техникам ускорения исполнения желаний. Я тебя понимаю, как хочется быстрее выбраться из старой квартиры, перебраться в новую, купить машину и съездить как «белый человек» к морю на шикарный курорт. И много чего другого. У каждого своя обойма материальных желаний. Все сводится к одному: я хочу стать богатым и счастливым. Ну и на здоровье. Стань. Во вселенной богатства на всех хватит. Кто, или что тебе мешает? Ты сам, и только ты. Твое...
Как выйти из депрессии и быстро поднять себе настроение
Но это вовсе не означает, что мы должны с этим мириться и покорно складывать лапки. Хотя наше плохое настроение и способно отравить нам жизнь, изменить его нам вполне по силам.
Прежде всего нужно этого захотеть, и быть готовым выполнить несколько несложных действий.
Время потраченное на это в конечном итоге обязательно обернется многократным выигрышем.
Существует большое количество великолепных материалов, в которых излагается целая куча великолепных способов преодоления депрессивных...
Прежде всего нужно этого захотеть, и быть готовым выполнить несколько несложных действий.
Время потраченное на это в конечном итоге обязательно обернется многократным выигрышем.
Существует большое количество великолепных материалов, в которых излагается целая куча великолепных способов преодоления депрессивных...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вернуть вам оказалось не достаточно.