Вернуть любимого
Психология про Вернуть любимого, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как достичь любой цели
Как достигнуть ЛЮБОЙ цели.
Все люди, независимо от возраста, пола и социального положения, хотят чего-то от жизни. Кто-то хочет уважения, кто-то больших денег, а кому-то по душе любимый человек, с которым можно было бы чувствовать себя спокойно и комфортно. А скорее всего, вы хотите получить всё это.
Конечно, на самом деле, целей у каждого человека намного больше. Каждый день мы ставим себе сотни целей и достигаем их. Или не достигаем J Например: приготовить покушать, сходить на работу...
Все люди, независимо от возраста, пола и социального положения, хотят чего-то от жизни. Кто-то хочет уважения, кто-то больших денег, а кому-то по душе любимый человек, с которым можно было бы чувствовать себя спокойно и комфортно. А скорее всего, вы хотите получить всё это.
Конечно, на самом деле, целей у каждого человека намного больше. Каждый день мы ставим себе сотни целей и достигаем их. Или не достигаем J Например: приготовить покушать, сходить на работу...
Защитные механизмы психики
Если представить личность в виде ядра, окруженного несколькими слоями аксессуаров (привычки, роли, мысли и т. п.), то самым наружным и самым главным слоем, сдерживающим напор агрессивного мира, позволяющим нам сохранять свои привычки и мысли, являются наши вещи.
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
И это свобода воли?
Затрагивать тему «Свобода воли» вообще-то достаточно опасно, особенно в среде людей образованных и интеллектуалов. И автор, конечно же, никогда не позволил бы себе такого, если бы не семейные обстоятельства.
Любимая жена, убежденная в наличии у нее полной «свободы выбора» и праве на эту свободу по рождению (человек ведь).
Довела несчастного автора до того, что он был просто вынужден провести целый ряд экспериментов, демонстрирующих отсутствие свободы воли у человека как таковой. Как раз...
Любимая жена, убежденная в наличии у нее полной «свободы выбора» и праве на эту свободу по рождению (человек ведь).
Довела несчастного автора до того, что он был просто вынужден провести целый ряд экспериментов, демонстрирующих отсутствие свободы воли у человека как таковой. Как раз...
Психология подсознания продолжение
Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Лекарство от любви
Нет универсального лекарства от любви, каждый проходит свой путь, но есть общие закономерности, по которым можно судить хочет ли сам «испытуемый» действительно вылечиться от навязчивого преследования двойника, и насколько он способен взяться за это благородное дело.
«По состоянию здоровья» психологического двойника можно судить, насколько человек справляется с трудной ситуацией, связанной с потерей партнера.
Для начала надо осознать своего фантомного «барабашку», отловить его и устроить...
«По состоянию здоровья» психологического двойника можно судить, насколько человек справляется с трудной ситуацией, связанной с потерей партнера.
Для начала надо осознать своего фантомного «барабашку», отловить его и устроить...
Почему эгоизм это плохо
Что такое эгоизм? Это получение ради себя.
Что такое альтруизм? Это отдача, не требуя никакого вознаграждения. Вознаграждением является сама возможность отдавать.
Но что мы можем отдать? Только любовь, заботу, добро.
Любовь, настоящая ЛЮБОВЬ - это и есть ОТДАЧА, а не наши придуманные образы, как бы нам получить удовольствие за счет другого.
Почему эго - это плохо? Потому что приносит страдания. Всегда в конечном итоге - страдания. И вечную погоню за желаниями, за наполнениями, за...
Что такое альтруизм? Это отдача, не требуя никакого вознаграждения. Вознаграждением является сама возможность отдавать.
Но что мы можем отдать? Только любовь, заботу, добро.
Любовь, настоящая ЛЮБОВЬ - это и есть ОТДАЧА, а не наши придуманные образы, как бы нам получить удовольствие за счет другого.
Почему эго - это плохо? Потому что приносит страдания. Всегда в конечном итоге - страдания. И вечную погоню за желаниями, за наполнениями, за...
Везение и невезение часть 2
Сергей Довлатов:
«…Я уверен, что нищета и богатство – качества прирожденные. Такие же, например, как цвет волос или, допустим, музыкальный слух. Один рождается нищим, другой – богатым.
Бедняки при любых обстоятельствах терпят убытки. Бедняков постоянно штрафуют даже за то, что их собака оправилась в неположенном месте.
Если бедняк случайно роняет мелочь, то деньги обязательно проваливаются в люк.
А у богатых все наоборот. Они находят деньги в старых пиджаках. Выигрывают по лотерее...
«…Я уверен, что нищета и богатство – качества прирожденные. Такие же, например, как цвет волос или, допустим, музыкальный слух. Один рождается нищим, другой – богатым.
Бедняки при любых обстоятельствах терпят убытки. Бедняков постоянно штрафуют даже за то, что их собака оправилась в неположенном месте.
Если бедняк случайно роняет мелочь, то деньги обязательно проваливаются в люк.
А у богатых все наоборот. Они находят деньги в старых пиджаках. Выигрывают по лотерее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вернуть любимого вам оказалось не достаточно.