Венец природы
Психология про Венец природы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Семья и современный Мегаполис
Данная статья - продукт философского обобщения 8-ми летнего опыта работы методом "Системной семейной расстановки по Хеллингеру". И некоторые вещи, несмотря на то, что претендуют на некоторую философскую "глубину", – всего лишь результат наблюдения за происходящим на "расстановках" и в жизни, и их сравнения.
В результате сложилась такая логика рассуждения, покоящаяся на последовательном разворачивании следующих положений: семья есть система система обладает качествами, принципиально...
В результате сложилась такая логика рассуждения, покоящаяся на последовательном разворачивании следующих положений: семья есть система система обладает качествами, принципиально...
Где прячется ваше счастье
Мы все всегда чего-то хотим от жизни. Постоянно к чему-то стремимся и идём к своим целям. Нам всегда кажется, что вот ещё немного, и мы ухватим счастье за горло и никогда уже его не отпустим. Но это не более, чем иллюзия.
Всем известно, что счастье находится внутри нас, а не где-то далеко впереди, там где находится реализация всех наших желаний.
Но только знать об этом – явно недостаточно, нужно ещё уметь применять знания на практике. Чем мы непосредственно сейчас и займёмся. Наверняка вы...
Всем известно, что счастье находится внутри нас, а не где-то далеко впереди, там где находится реализация всех наших желаний.
Но только знать об этом – явно недостаточно, нужно ещё уметь применять знания на практике. Чем мы непосредственно сейчас и займёмся. Наверняка вы...
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Первый шаг к здоровью, счастью и богатству
Здравствуйте друзья!
Вы хотите изменить свою жизнь? Естественно в лучшую сто¬рону. Уверен – хотите. А сколько раз собирались это сделать? Много раз, со следующего понедельника. А пробовали? Некоторые пробо¬вали и иногда шли немного дальше. А чем это заканчивалось? Оче¬редным разочарованием? Или вы все-таки добились своего? А при¬знайтесь самому себе: при этом много шишек набили, долго ли ра¬довались?
Хотите еще раз попробовать, да так чтобы на все сто и без катаклизмов? Чтобы потом...
Вы хотите изменить свою жизнь? Естественно в лучшую сто¬рону. Уверен – хотите. А сколько раз собирались это сделать? Много раз, со следующего понедельника. А пробовали? Некоторые пробо¬вали и иногда шли немного дальше. А чем это заканчивалось? Оче¬редным разочарованием? Или вы все-таки добились своего? А при¬знайтесь самому себе: при этом много шишек набили, долго ли ра¬довались?
Хотите еще раз попробовать, да так чтобы на все сто и без катаклизмов? Чтобы потом...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Об идее недоверия или с чем работает психоаналитик
Представим, что у человека есть идея, которая появилась у него в глубоком детстве, и её появление связано со случайным стечением обстоятельств.
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Венец природы вам оказалось не достаточно.