Условия воспитания
Психология про Условия воспитания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологическая зависимость
Мало кто задумывается над тем, что проблема психологической зависимости сегодня оказалась едва ли не самой запутанной и трудноразрешимой из всех стоящих перед человечеством затруднений. Зависимость в широком смысле слова - это та или иная форма рабства, ограничивающая возможности человека и умаляющая его способность к саморазвитию.
Любая из известных зависимостей, будь то тяжелейшая наркомания или патологическая ревность, оказывается главной преградой на пути человека к полноте самореализации...
Любая из известных зависимостей, будь то тяжелейшая наркомания или патологическая ревность, оказывается главной преградой на пути человека к полноте самореализации...
Развить интуицию
Интуиция на бытовом уровне характеризуется как чутье, проницательность, тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-нибудь. В психологии интуиция рассматривается как особый вид знания, как специфическая способность, как механизм творческой деятельности.
Существуют различные объяснения феномена интуиции. Но при всех различиях подчеркивается связь интуиции с неосознаваемыми формами психической деятельности, хотя специфика интуиции лежит не в самом факте неосознанности, а в познавательных...
Существуют различные объяснения феномена интуиции. Но при всех различиях подчеркивается связь интуиции с неосознаваемыми формами психической деятельности, хотя специфика интуиции лежит не в самом факте неосознанности, а в познавательных...
Педагогическая дилемма
Потоки мракобесия, лжи, пиара, чудовищного невежества просто заполонили эфир. Чего стоит, например, программа на одном из телевизионных каналов, где пропагандируют крапивные щи как панацею от рака. Ведь неровен час, кто-то может в эту абракадабру поверить, и тогда время для научно обоснованного вмешательства может быть упущено и дело закончится фатальным исходом. А это уже граничит с преступлением! ( ). А наукообразные (а на самом деле – лженаучные) репортажи в АиФ профессора окулиста Р...
Потребности человека
Наша жизнь — это многогранный процесс бесконечного познания себя и окружающего нас мира. Каждый человек идет в своем познании своим собственным путем и естественно, не зная дороги можно и заблудится. Поэтому мы сейчас с вами попробуем обозначить основные ориентиры на этом сложном, но интересном пути.
Цель жизни человека — это эволюционное единение с миром. Но что включает в себя это понятие?
Человек живет жизнью, наполненной его личными интересами, семейными обязанностями, он ходит каждый...
Цель жизни человека — это эволюционное единение с миром. Но что включает в себя это понятие?
Человек живет жизнью, наполненной его личными интересами, семейными обязанностями, он ходит каждый...
Разделение Единого Сознания и Сильная Женщина
Женщина как Гибкая Лиана, Обвивает ствол рядом растущего дерева и тянется по нему Вверх (к Свету и Солнцу). Для нее это является почти Единственной Возможностью Покинуть Нижнее Царство Темного Бытового Мира и Устремиться Вверх (в Духовный Мир к Истокам) к Своим Грезам и Давним Мечтам – от Мелкого Конкретного, к Великому Абстрактному…
Почему почти?
Потому что некоторые из Женщин Культивируют в Себе, Недостающий Фантом Мужской Сущности (Половинки) и пытаются Самостоятельно Воссоздать Заново...
Почему почти?
Потому что некоторые из Женщин Культивируют в Себе, Недостающий Фантом Мужской Сущности (Половинки) и пытаются Самостоятельно Воссоздать Заново...
Модификация поведения
Полуголодную крысу поместили в пустую камеру, где был только рычаг и миска для еды. Сначала крыса демонстрировала множество оперантов: ходила, принюхивалась, почесывалась, чистила себя и мочилась. Такие реакции не вызывались никаким узнаваемым стимулом: они были спонтанны.
В конце концов, в ходе своей ознакомительной деятельности, крыса оказывалась в самом дальнем от рычага углу камеры и тут же получала удар электрическим током. Оказываясь в непосредственной близости от рычага, она получала...
В конце концов, в ходе своей ознакомительной деятельности, крыса оказывалась в самом дальнем от рычага углу камеры и тут же получала удар электрическим током. Оказываясь в непосредственной близости от рычага, она получала...
Восьмицветный тест Люшера
Метод цветовых выборов представляет собой адаптированный вариант цветового теста Люшера. Макс Люшер — это врач и социолог, доцент кафедры психотерапии швейцарского антропологического института в Базеле. Его восьмицветовой тест — методика чрезвычайно интересная, оригинальная по выбору стимульного материала, воздействующего как мощный аккорд одновременно на разные стороны человеческой психики.
Научные разработки проблемы восприятия цвета своими корнями восходят к началу XX века и отражены в...
Научные разработки проблемы восприятия цвета своими корнями восходят к началу XX века и отражены в...
Процесс решения задач
"Проблема" возникает, например, тогда, когда у живого существа есть какая-либо цель и оно "не знает", как эту цель достигнуть. Мышление выступает на сцену во всех тех случаях, когда переход от данного состояния к желаемому нельзя осуществить путем непосредственного действия (выполнения таких операций, целесообразность которых не вызывает никаких сомнений).
Мышление должно наметить ведущее к цели действие прежде, чем это действие будет выполнено. "Решение" практической проблемы должно поэтому...
Мышление должно наметить ведущее к цели действие прежде, чем это действие будет выполнено. "Решение" практической проблемы должно поэтому...
Свойство способностей
1) способность есть индивидуальное свойство, которое различно проявляется у разных людей. Это переменная. Ее можно измерять.
2) способность есть свойство, связанное с успешным освоением / осуществлением деятельности. Это успех. Его можно измерять.
3) способности не тождественны ЗУН. Способность – не результат, а условие, готовность, процесс освоения ЗУН. Итог: способность – индивидуальное качество, связанное с готовностью к успешному освоению определенной деятельности. (1) capacity...
2) способность есть свойство, связанное с успешным освоением / осуществлением деятельности. Это успех. Его можно измерять.
3) способности не тождественны ЗУН. Способность – не результат, а условие, готовность, процесс освоения ЗУН. Итог: способность – индивидуальное качество, связанное с готовностью к успешному освоению определенной деятельности. (1) capacity...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Условия воспитания вам оказалось не достаточно.