Условия воспитания
Психология про Условия воспитания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Что делать, чтобы ваша дочь выросла уверенной в себе?
Девочки взрослеют, окруженные противоречиями. К примеру, СМИ культивирует мысль, что нужно обязательно быть стройными и красивыми, но при этом гордиться своей внешностью — это плохо.
Что же касается умственных способностей, от девочек ждут хорошей успеваемости в школе, но при этом они не должны выделяться.
В подростковом возрасте девочки обычно менее уверенны в себе, чем мальчики. Девочки слишком много внимания уделяют своей внешности и верят, что они слабее мальчиков.
К счастью, существуют...
Что же касается умственных способностей, от девочек ждут хорошей успеваемости в школе, но при этом они не должны выделяться.
В подростковом возрасте девочки обычно менее уверенны в себе, чем мальчики. Девочки слишком много внимания уделяют своей внешности и верят, что они слабее мальчиков.
К счастью, существуют...
Осознанное родительство
Ребёнок — это не собственность родителя!
Это родителю, предоставлена честь, доверие, сопроводить эту Душу по жизни — встретить, растить и оберегать маленького, пока ещё, человека.
И, чем выше по уровню пришла Душа, тем большая ответственность ложится на родителя. Сможет ли он, под силу ли ему?.. Сможет ли он понять её уроки, не покалечив её, не «обломив крылья»?
Зачем сейчас идут на Землю, эти, высокие по вибрации, Души?
Чтобы поднять родителей, в первую очередь, на более высокую частотность...
Это родителю, предоставлена честь, доверие, сопроводить эту Душу по жизни — встретить, растить и оберегать маленького, пока ещё, человека.
И, чем выше по уровню пришла Душа, тем большая ответственность ложится на родителя. Сможет ли он, под силу ли ему?.. Сможет ли он понять её уроки, не покалечив её, не «обломив крылья»?
Зачем сейчас идут на Землю, эти, высокие по вибрации, Души?
Чтобы поднять родителей, в первую очередь, на более высокую частотность...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Работа над собой
В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Основы нравственной жизни
Следуя законам Всевышнего и делам его
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
Минимальный Человек
Минимальный Человек
"Незаурядный в своих талантах человек представляет опасность для демократического общества и должен быть выброшен за борт. В обществе равных люди должны перестать быть личностями." Просветитель Жан-Жак Руссо в "Общественном Договоре".
Америка, раньше чем другие страны мира, стала определять человека не тем, кто он как личность, а тем, кто он как работник, так как вся жизнь страны изначально строилась вокруг экономики и для экономики. Работник дожен был стать винтиком...
"Незаурядный в своих талантах человек представляет опасность для демократического общества и должен быть выброшен за борт. В обществе равных люди должны перестать быть личностями." Просветитель Жан-Жак Руссо в "Общественном Договоре".
Америка, раньше чем другие страны мира, стала определять человека не тем, кто он как личность, а тем, кто он как работник, так как вся жизнь страны изначально строилась вокруг экономики и для экономики. Работник дожен был стать винтиком...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Условия воспитания вам оказалось не достаточно.