Условия развития
Психология про Условия развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему важно быть своему ребенку родителем, а не другом?
Зачастую мамы с гордостью рассказывают, что у них отношения с дочерью, как с подружкой. Такие близкие, такие легкие, такие теплые. И все бы ничего, только для ребенка — это вредно, если не сказать разрушительно.
Я сталкивалась с дружбой между матерью и ребенком как на собственном опыте, так и на опыте своих клиентов. Бывает дружба между отцом и ребенком. Не такая уж веселая эта ситуация, как может показаться со стороны. Давайте рассмотрим подробнее, как и почему это происходит.
Чем дружба...
Я сталкивалась с дружбой между матерью и ребенком как на собственном опыте, так и на опыте своих клиентов. Бывает дружба между отцом и ребенком. Не такая уж веселая эта ситуация, как может показаться со стороны. Давайте рассмотрим подробнее, как и почему это происходит.
Чем дружба...
А продавать - это от бога?
Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?
Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.
- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.
- А кто создал Мир...
Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.
- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.
- А кто создал Мир...
Религиозные психопрактики в истории культуры
В духовной культуре человечества существует целый пласт методов, ставящих целью воздействие на психику человека, группы людей или общества в целом. Подобные методы мы будем называть психопрактиками. Психопрактики могут носить как осознанный, так и неосознанный характер, ставить целью достижение кратковременных измененных состояний сознания или долговременной реструктурализации психики; быть направленными на себя или других людей.
Будучи гармонично вплетенными в традиционные культуры, подобные...
Будучи гармонично вплетенными в традиционные культуры, подобные...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Чудесное влияние Сахаджа Йоги на социальную стабилизацию и...
Социально-экономический кризис, поразивший Россию на рубеже тысячелетий, требует кардинального пересмотра не только определенных политических, экономических, но и социальных устоев нашего общества. Мы привыкли, что дети должны воспитываться только исходя из традиций старших поколений, и если родители чего-то не знали и не принимали, то этого не должны знать и принимать их дети.
Так, в современном обществе есть семья, причём зачастую неполная и не очень благополучная в наше тяжелое время, едва...
Так, в современном обществе есть семья, причём зачастую неполная и не очень благополучная в наше тяжелое время, едва...
Зачем ты меня родила?
Зачем ты меня родила?
У каждого ребенка рано или поздно возникает вопрос о смысле жизни. Возможно не в такой прямой форме, но маленького человечка не может не шокировать тот факт, что ему придется умереть. Рассказы о том, что его душа останется вечной, не всегда успокаивают, ведь он этой души не видит и не слышит, а смерть можно увидеть в любом месте.
Стоит ли ему рассказывать о том, что душу необходимо развивать и что вообще такое душа, - вопрос развития самих родителей. Иногда...
У каждого ребенка рано или поздно возникает вопрос о смысле жизни. Возможно не в такой прямой форме, но маленького человечка не может не шокировать тот факт, что ему придется умереть. Рассказы о том, что его душа останется вечной, не всегда успокаивают, ведь он этой души не видит и не слышит, а смерть можно увидеть в любом месте.
Стоит ли ему рассказывать о том, что душу необходимо развивать и что вообще такое душа, - вопрос развития самих родителей. Иногда...
Как повысить производительность труда в коллективе?
Существует два основных типа рабочих процессов:
* Ориентированный на сам процесс
* Ориентированный на результат
Деятельность, ориентированная на процесс
По другому и в бытовых треминах, можно сформулировать этот подход как "Работа ради работы". Самый распространенный подход к работе, встречающийся в России.
Основная черта этого подхода заключается в том, что человек, выполняющий определенную деятельность, фокусируется на самой работе, а не на результатах, которые необходимо достичь...
* Ориентированный на сам процесс
* Ориентированный на результат
Деятельность, ориентированная на процесс
По другому и в бытовых треминах, можно сформулировать этот подход как "Работа ради работы". Самый распространенный подход к работе, встречающийся в России.
Основная черта этого подхода заключается в том, что человек, выполняющий определенную деятельность, фокусируется на самой работе, а не на результатах, которые необходимо достичь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Условия развития вам оказалось не достаточно.