Управление телом
Психология про Управление телом, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мотивация человека: актуальность современ. псих. анализа
По поводу мотивации человека написано очень много статей и книг. Практически каждый руководитель считает себя специалистом в данной теме. Бизнес-тренеры и консультанты придумывают все более интересные подходы при освещении данной проблематики, облекая ее в порой фантасмагорические образы.
Более продвинутые из них, осознав всю сложность научного постижения данного вопроса, стараются опереться на эзотерическое понимание энергетической природы данных процессов, что, также требует более...
Более продвинутые из них, осознав всю сложность научного постижения данного вопроса, стараются опереться на эзотерическое понимание энергетической природы данных процессов, что, также требует более...
Зачем нужно управлять временем и как это лучше делать?
Время – одно из самых основных и важных понятий в человеческой жизни. Собственно, мы и жизнь как таковую воспринимаем как течение времени. Для нас существует прошлое, настоящее и будущее. Каждое событие имеет свою точку во времени и продолжительность во времени. Именно поэтому очень важной способностью является способность управлять временем.
В первую очередь я напишу основной, на мой взгляд, закон управления временем:
ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС «КОГДА?», ЗНАЧИТ, ОТВЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ «НИКОГДА...
В первую очередь я напишу основной, на мой взгляд, закон управления временем:
ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС «КОГДА?», ЗНАЧИТ, ОТВЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ «НИКОГДА...
Зачем нужны понятия надо и нельзя?
В современном мире понятия «надо» и «нельзя» часто ассоциируются с насилием над собой, а насилие над собой, в свою очередь, ассоциируется с чем-то плохим. Соответственно, появилась идея, что «надо» и «нельзя» - это плохие понятия и их надо избегать.
Однако, вся проблема заключается в том, что поведение человека, отрицающего «надо» и «нельзя», попросту не работает.
Неприязнь к понятиям «надо» и «нельзя» обычно возникает в детстве. Когда родители учат нас, что надо и что нельзя делать в...
Однако, вся проблема заключается в том, что поведение человека, отрицающего «надо» и «нельзя», попросту не работает.
Неприязнь к понятиям «надо» и «нельзя» обычно возникает в детстве. Когда родители учат нас, что надо и что нельзя делать в...
Социально психологическая стратификация
В зависимости от развитости, опосредствованием эмоциональной содержательностью и наличием ценностей совместной деятельности по выживанию можно определиться с расслоениями, напластованиями групп в силу иерархического закона по ценностно-интерпретационной структуре общества и эмоциональной окраске культурно- исторических наслоений.
Эмоции, с точки зрения культурно-психологического подхода, можно рассматривать как высшие психические функции сознания, обладающие всеми соответствующими...
Эмоции, с точки зрения культурно-психологического подхода, можно рассматривать как высшие психические функции сознания, обладающие всеми соответствующими...
Мыслеварительные шляпы Эдварда де Боно
Во-первых, каждой из шести шляп соответствует свой собственный, индивидуальный цвет, делающий ее легко различимой среди всех остальных и наделяющий ее характерными, присущими только ей одной чертами и качествами – цветовое различие делает каждую шляпу особенной, неповторимой.
Каждая цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления и деятельности.
Белая шляпа. Белый цвет беспристрастен и объективен, как чистый лист бумаги. Факты, информация, вопросы - вот что ляжет ровными...
Каждая цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления и деятельности.
Белая шляпа. Белый цвет беспристрастен и объективен, как чистый лист бумаги. Факты, информация, вопросы - вот что ляжет ровными...
Власть авторитета
Представьте себе, что вы решили принять участие в эксперименте по изучению памяти.
В лаборатории, в которой вы оказались, вас встретили два человека: научный сотрудник, проводящий исследование, и такой же, как вы, доброволец, давший согласие на участие в этом эксперименте.
Вытащили жребий, вам досталась роль обучающегося, а другому участнику – учителя.
По условиям эксперимента «учитель» должен читать пары предложений, которые вы должны запомнить и повторить, а за каждую ошибку вы будете...
В лаборатории, в которой вы оказались, вас встретили два человека: научный сотрудник, проводящий исследование, и такой же, как вы, доброволец, давший согласие на участие в этом эксперименте.
Вытащили жребий, вам досталась роль обучающегося, а другому участнику – учителя.
По условиям эксперимента «учитель» должен читать пары предложений, которые вы должны запомнить и повторить, а за каждую ошибку вы будете...
Как проект назовешь, туда и придешь
Как проект назовешь, туда и попадешь!
Вероятно, каждая мысль, которая заглянула в голову - это либо воспоминание, либо итог прошлых размышлений, либо ответ на вопрос.
Случайных мыслей нет. Есть мысли, которые человек может не верно истолковать.
Ис_толковать. Толк. Не хочется следовать за бестолковой мыслью. Верно же? А вот вложить в мысль еще какой-то свой дополнительный смысл и сделать ее бестолковой - это возможно.
В работе с учащимися учимся понимать ту мысль, которая есть в...
Вероятно, каждая мысль, которая заглянула в голову - это либо воспоминание, либо итог прошлых размышлений, либо ответ на вопрос.
Случайных мыслей нет. Есть мысли, которые человек может не верно истолковать.
Ис_толковать. Толк. Не хочется следовать за бестолковой мыслью. Верно же? А вот вложить в мысль еще какой-то свой дополнительный смысл и сделать ее бестолковой - это возможно.
В работе с учащимися учимся понимать ту мысль, которая есть в...
Всегда ли важно показывать эмоции?
Мы в ответе за свои чувства
Обозначая цели, человек обычно говорит о том, что он хочет иметь, в то время как в первую очередь следовало бы понять, от каких неприятных чувств он хочет избавиться, достигнув своих целей, и какие чувства он хотел бы привлечь в свою жизнь, – и от этого строить планы.
Понимание своих чувств всегда ведет к корректировке целей, а бывает, и к полной их замене. Решение, принятое в отчаянии, в крайней степени ярости, обиды или стыда, кардинально отличается от решения...
Обозначая цели, человек обычно говорит о том, что он хочет иметь, в то время как в первую очередь следовало бы понять, от каких неприятных чувств он хочет избавиться, достигнув своих целей, и какие чувства он хотел бы привлечь в свою жизнь, – и от этого строить планы.
Понимание своих чувств всегда ведет к корректировке целей, а бывает, и к полной их замене. Решение, принятое в отчаянии, в крайней степени ярости, обиды или стыда, кардинально отличается от решения...
Умение принимать решение в неопределённости
Даже если вы не имеете отношения к бизнесу, где оперируют терминами «неопределенность» и «риск», то все равно сталкиваетесь с этими явлениями. Они существуют в нашей жизни и приводят к спешке и неправильным решениям. В этой статье мы рассмотрим методы и модели, которые помогут принять решение в условиях неопределенности.
Если кратко, то неопределенность – это ситуация, которая возникает при двусмысленной информации, либо при ее отсутствии. Возникает по двум причинам:
лень или невежество...
Если кратко, то неопределенность – это ситуация, которая возникает при двусмысленной информации, либо при ее отсутствии. Возникает по двум причинам:
лень или невежество...
Как стать эмпатом
Почитала я многие статьи про эмпатию, и даже про то, что психологам важна эмпатия, что важно в их деятельности уметь встать на место другого человека и т.д. Но, меня смутили методы, которыми эту эмпатию из людей предлагают вытянуть. Ну, например, попробовать представить себя на месте другого человека. Да, наверное, для того что бы составить в себе некоторое понимание эмпатии и для объяснения это приемлемо. Но на самом деле не всё так просто.
Вы знаете известный факт, что эмпата обмануть не...
Вы знаете известный факт, что эмпата обмануть не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Управление телом вам оказалось не достаточно.