Улучшение способностей

Психология про Улучшение способностей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Адекватная, устойчивая самооценка — это четкое, реалистичное понимание себя, своих способностей и возможностей — без идеализации, без возвеличивания себя, но и без самоуничижения и обесценивания. Постоянная незаслуженная похвала — такой же яд для адекватной самооценки подрастающего человека, как и вечное «ты мог бы сделать лучше».

И наша задача как близких взрослых — помочь нашим детям наладить честный контакт с собой, увидеть себя разными, многогранными, на многое способными, исследовать свои...

Насколько вы великодушны? Это можно определить по тому, как вы прощаете обиды, точит ли вас червь мести и злорадства, живет ли в вас бескорыстие. Великодушие — не удел святых. Великую душу может иметь самый обычный человек.

Какого размера ваша душа? Какого она роста? Странный вопрос, но действительно: бывают мелкие души. Душонки. Бывают великие души, большие. Мы так и говорим: «человек с большой душой», «великодушный», «малодушный»…

Бывают мелкие душонки и бывают великие души

Относитесь ли вы...

Эта статья является кратким вступлением в беседу об интегральной психологии. Я попытался включить в нее и обобщить наиболее глубокие открытия различных психологических школ, а также основные принципы нового подхода. Статья представляет собой лишь приглашение других присоединиться к этому обсуждению, продвигая вперед наше общее предприятие - психологию будущего.У истоков интегральной психологии .

"Мир един и единственен, и то, насколько в человеке уживается высшее и обыденное, на самом деле...

Многие интересуются, что же означает термин "визуализировать". Некоторые беспокоятся, что когда они закрывают глаза и начинают визуализировать, они не "видят" мысленную картину или образ. Не придавайте большого значения этому термину.

Cовсем не нужно видеть образ. Некоторые люди говорят, что видят очень ясные и четкие картины, когда закрывают глаза и представляют себе что-то. Другим кажется, что они ничего не видят, они только думают об этом или представляют, что видят, пытаются иммитировать...

4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.

К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...

Эта травма пробуждается и дает себя знать в ребенке в возрасте от одного до трех лет. Я употребляю здесь слово "пробуждается", поскольку, напоминаю, моя теория основана на том, что мы рождаемся с уже принятым решением о том, какие травмы намерены излечить, даже если после рождения не сознаем этого.

Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...

Проблемы взаимосвязи культуры и неврозов были рассмотрены еще Фрейдом в его учении, однако современные знания о степени и природе влияния культуры на личность не было доступно в то время, когда Фрейд развивал свою психологическую систему.

Вместо признания того, что противоречивые тенденции в неврозах порождаются главным образом условиями жизни, он считает их инстинктивными наклонностями, которые лишь модифицируются окружением индивида.

В результате Фрейд, сводя к биологическим факторам...

Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).

Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...

Эмоции - особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые "чистые" эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями...

В одном из древних изречений говорится “Невозможно войти дважды в одну и ту же воду”. Всё, что существует в мире, непрерывно изменяется. Не является исключением и человек. С самого рождения он не только изменяется в размерах, но и непрерывно чему-то учится – поднимать головку, ползать, ходить, говорить, держать ложку, читать… С возрастом процесс развития не заканчивается, но ограничивается самим человеком: он сам начинает выбирать направления, в которых ему развиваться, т.е. у него возникают...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Улучшение способностей вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
Думающий - это уже мысль