Учителя
Психология про Учителя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Самые частые когнитивные искажения в образовании
Когнитивные искажения — это ошибки в мышлении, которые мы делаем автоматически, по вине стереотипов и укоренённых убеждений, из-за ложных допущений, по причине нарушения аналитических функций. Результатами таких ошибок становятся неточные суждения, нелогичное поведение и иррациональные поступки.
В некоторых случаях эти искажения дисфункциональны. То есть мешают адекватному взаимопониманию, оценке себя и окружающих, усвоению информации, и, в конечном счете, снижают качество жизни. Мы собрали...
В некоторых случаях эти искажения дисфункциональны. То есть мешают адекватному взаимопониманию, оценке себя и окружающих, усвоению информации, и, в конечном счете, снижают качество жизни. Мы собрали...
Воспитание и внушение
Можно привести много примеров, где проявляется необычайная детская впечатлительность и внушаемость. Достаточно бывает иногда неосторожно произнесенного при ребенке слова о совершенном убийстве или каком-либо другом тяжелом происшествии, и ребенок будет уже тревожно спать ночью или даже подвергнется ночному испугу или кошмару.
Вот почему обстановка и в особенности окружающая среда всегда оказывает на воспитание ребенка огромное влияние.
Особая впечатлительность детей стоит в тесной связи с...
Вот почему обстановка и в особенности окружающая среда всегда оказывает на воспитание ребенка огромное влияние.
Особая впечатлительность детей стоит в тесной связи с...
Школа - среда обитания будущего
Время с каждым годом течет все быстрее. Дни превратились в вереницу событий. Так что, когда начинается новый год, удивляешься: ведь, кажется, не так давно начинался предыдущий. Та же суета в поисках подарков, те же предновогодние приготовления.
Взгляд в зеркало. С каждым годом все явственнее отпечаток возраста. И вот уже в отражении не юная девушка, а зрелая женщина. Следы времени, следы усталости, оставленные бессонными ночами, проведенными над кроваткой ребенка. А ребенок уже подрос...
Взгляд в зеркало. С каждым годом все явственнее отпечаток возраста. И вот уже в отражении не юная девушка, а зрелая женщина. Следы времени, следы усталости, оставленные бессонными ночами, проведенными над кроваткой ребенка. А ребенок уже подрос...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
Потоки мракобесия, лжи, пиара, чудовищного невежества просто заполонили эфир. Чего стоит, например, программа на одном из телевизионных каналов, где пропагандируют крапивные щи как панацею от рака. Ведь неровен час, кто-то может в эту абракадабру поверить, и тогда время для научно обоснованного вмешательства может быть упущено и дело закончится фатальным исходом. А это уже граничит с преступлением! ( ). А наукообразные (а на самом деле – лженаучные) репортажи в АиФ профессора окулиста Р...
Источники вдохновения
Иногда наступает такой период в жизни, когда пропадает интерес к деятельности, не хватает вдохновения для свершения дел. К кому-то оно приходит внезапно, а кому-то приходится его добиваться с помощью различных методов.
ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ
- Общение с единомышленниками. В жизни мы встречаем много людей, которые вдохновили нас на преодоление новых рубежей.
- Спорт. Постоянно после занятий спортом, состояние изменяется и сил становиться больше. А главное приходят новые идеи...
ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ
- Общение с единомышленниками. В жизни мы встречаем много людей, которые вдохновили нас на преодоление новых рубежей.
- Спорт. Постоянно после занятий спортом, состояние изменяется и сил становиться больше. А главное приходят новые идеи...
Синдром эмоционального выгорания СЭВ
Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) - это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов. На Европейской конференции ВОЗ (2005 г.) было отмечено, что подобные состояния, связанные с работой, являются важной проблемой примерно для одной трети трудящихся стран Европейского союза.
По статистике, "синдром выгорания" хотя бы раз в жизни бывает у 25% людей.
После того как феномен синдрома эмоционального выгорания стал общепризнанным...
По статистике, "синдром выгорания" хотя бы раз в жизни бывает у 25% людей.
После того как феномен синдрома эмоционального выгорания стал общепризнанным...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Жизнь как медитация или Меч, висящий на волоске
Когда я привожу здесь слова всех великих гуру о том, что ум человека должен находиться «в состоянии здесь и сейчас» я, разумеется немножко утрирую.
Обычному человеку невозможно добиться постоянного пребывания ума в моменте настоящего.
Ум, мышление вообще, только тогда и возможны, когда отправляются в далёкое путешествие — по направлению вектора прошлого или же в вектор будущего. Это называется абстрактным мышлением. Останови мы свой ум, и тут же станем вообще непригодны к этой жизни...
Обычному человеку невозможно добиться постоянного пребывания ума в моменте настоящего.
Ум, мышление вообще, только тогда и возможны, когда отправляются в далёкое путешествие — по направлению вектора прошлого или же в вектор будущего. Это называется абстрактным мышлением. Останови мы свой ум, и тут же станем вообще непригодны к этой жизни...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.