Учимся защищать
Психология про Учимся защищать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Влюбите в себя мужа
Влюбите в себя мужа
Как сделать так, чтобы наш мужчина постоянно испытывал к нам интерес и влечение? Как суметь выстроить наши взаимоотношения так, чтобы всегда оставаться в роли Женщины, которую постоянно покоряют, хотят ей понравиться и вызвать её восхищение и уважение?
Как сделать так, чтобы оставаться всегда единственной и желанной, при этом суметь оставаться собой, но и дать почувствовать значимости своему мужчине?
Главное, что стоит понять – это то, что мужчины терпеть не могут...
Как сделать так, чтобы наш мужчина постоянно испытывал к нам интерес и влечение? Как суметь выстроить наши взаимоотношения так, чтобы всегда оставаться в роли Женщины, которую постоянно покоряют, хотят ей понравиться и вызвать её восхищение и уважение?
Как сделать так, чтобы оставаться всегда единственной и желанной, при этом суметь оставаться собой, но и дать почувствовать значимости своему мужчине?
Главное, что стоит понять – это то, что мужчины терпеть не могут...
Зачем дети ходят в школу?
Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Мировая революция часть 2 Школа Волшебства ч.5
Откуда дровишки?
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
С каждым днем, я становлюсь все лучше
Определите, чего вы хотите в жизни более всего
и каким образом намереваетесь этого достичь,
а затем не допустите, чтобы хоть что-нибудь
отвлекало вас от данного намерения. Генри Киссинджер
Человек свободен в своём выборе. Он сам берёт те или иные обязательства перед своей жизнью, собой и перед окружающим миром.
Если вы не привыкли принимать сами решения о том что и как должно быть в вашей жизни, и не знаете, что же вы желаете получить, то кто же это должен знать? Другие, решая за...
и каким образом намереваетесь этого достичь,
а затем не допустите, чтобы хоть что-нибудь
отвлекало вас от данного намерения. Генри Киссинджер
Человек свободен в своём выборе. Он сам берёт те или иные обязательства перед своей жизнью, собой и перед окружающим миром.
Если вы не привыкли принимать сами решения о том что и как должно быть в вашей жизни, и не знаете, что же вы желаете получить, то кто же это должен знать? Другие, решая за...
Деньги приходят во сне
ГЛАВА 2
Отрицательное и положительное программирование
Помните, как в школе мы заучивали стихотворения наизусть? "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый, всё ходит по цепи кругом".
Или вот это: "То стан совьет, то разовьет, и быстрой ножкой ножку бьет". Помните?
Если учить стихотворение перед сном, утром оно вспоминается само собой, без малейших усилий. Заучивать уроки наизусть нужно именно перед сном. Это знает каждый школьник.
Во время сна...
Отрицательное и положительное программирование
Помните, как в школе мы заучивали стихотворения наизусть? "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый, всё ходит по цепи кругом".
Или вот это: "То стан совьет, то разовьет, и быстрой ножкой ножку бьет". Помните?
Если учить стихотворение перед сном, утром оно вспоминается само собой, без малейших усилий. Заучивать уроки наизусть нужно именно перед сном. Это знает каждый школьник.
Во время сна...
Адольф Гитлер Клинический случай некрофилии
Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учимся защищать вам оказалось не достаточно.