Тысячелетие
Психология про Тысячелетие, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему надо учиться всегда, всему и у всех
Многие люди думают, что учиться надо только ограниченное количество лет, только в специальных учебных заведениях и только у людей, которые официально занимаются преподаванием.
Однако, это вовсе не так. Учиться надо всегда, всему и у всех людей. Сейчас я объясню, почему это так и как это делать.
Начну с того факта, что мы с самого рождения именно так и учимся. В первые годы жизни мы научились ходить, говорить и пользоваться горшком не у специальных учителей, а у родителей. Потому что именно...
Однако, это вовсе не так. Учиться надо всегда, всему и у всех людей. Сейчас я объясню, почему это так и как это делать.
Начну с того факта, что мы с самого рождения именно так и учимся. В первые годы жизни мы научились ходить, говорить и пользоваться горшком не у специальных учителей, а у родителей. Потому что именно...
Бог вознаградил меня
Бог вознаградил меня за все мои любопытства и веру в то, что со мной происходит. За все то, что я хочу узнать, обогатиться и духовно вырасти,
чтобы подняться над сегодняшней своей величиной. Пусть все ярче и ярче горит во мне Свет познания, свет творения, свет моего божественного естества!
Он услышал мои молитвы в поисках знаний. Знаний об устройстве и Законах мироздания. О той истине человечества, которая была ранее сокрыта от нас, а сейчас эта информация словно лезет со всех щелей и выходит...
чтобы подняться над сегодняшней своей величиной. Пусть все ярче и ярче горит во мне Свет познания, свет творения, свет моего божественного естества!
Он услышал мои молитвы в поисках знаний. Знаний об устройстве и Законах мироздания. О той истине человечества, которая была ранее сокрыта от нас, а сейчас эта информация словно лезет со всех щелей и выходит...
Рэйки йога
Начало
Часть 3
ФОРМЫ РЕЛИГИИ
"Чем человек отличается от животного, являясь, в свою очередь, таким же социальным или общественным животным ", писал греческий философ Аристотель, труды которого лежат в основе понятийного мироустройства.
С вопросом Аристотеля корреллируется "Что такое религия?" - один из основных вопросов, который стоит перед человечеством по мере осознания человеком своего места в эволюционной цепи постоянно меняющегося ландшафта. Где человек постепенно занимает высшие уровни...
Часть 3
ФОРМЫ РЕЛИГИИ
"Чем человек отличается от животного, являясь, в свою очередь, таким же социальным или общественным животным ", писал греческий философ Аристотель, труды которого лежат в основе понятийного мироустройства.
С вопросом Аристотеля корреллируется "Что такое религия?" - один из основных вопросов, который стоит перед человечеством по мере осознания человеком своего места в эволюционной цепи постоянно меняющегося ландшафта. Где человек постепенно занимает высшие уровни...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Cтроение человеческой психики
Желание узнать, как устроен мир, пробуждало в человеке интерес ко всему, что его окружало. Признавая себя творением природы, человек назвал себя хозяином Земли. На основе этого появилась наука, изучающая строение человеческой психики. Человек видел преимущество своего разума над животно-растительным миром. Но это могущество и сила не сделали его счастливым.
Работа и управление человеческого мозга всегда интересовали учёных. Многие тысячелетия люди творили зло и беззаконие, разрушая психику...
Работа и управление человеческого мозга всегда интересовали учёных. Многие тысячелетия люди творили зло и беззаконие, разрушая психику...
Ловушка детства
С детства не люблю взрослых. Никогда не мечтала вырасти. Пугалась: вдруг и мы станем такими же? Нудными, злыми, вечно врущими. Девчонок тоже никогда не уважала – они верноподданные взрослых, тысячелетиями нянчатся с куклами, послушно готовясь к будущему.
Мальчишки другие – они выдумывают новые миры и живут в них. Они всегда казались мне высшими существами – именно за этот дар. Все мое детство прошло в мирах, выдуманных старшим братом.
Как я тянулась за ним, и никак не могла дотянуться...
Мальчишки другие – они выдумывают новые миры и живут в них. Они всегда казались мне высшими существами – именно за этот дар. Все мое детство прошло в мирах, выдуманных старшим братом.
Как я тянулась за ним, и никак не могла дотянуться...
Кармические связи в семье
Отношения в семье
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
Добрачная подготовка
РАСТОРЖЕНИЕ БРАЧНЫХ УЗ
На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.
У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...
На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.
У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...
Знание сила
И. Харичев: Добрый день. Я представляю журнал «Знание – сила». Это междисциплинарный, научно-популярный журнал. Мы стараемся отслеживать все интересное, что происходит во всех областях современной науки.
М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тысячелетие вам оказалось не достаточно.