Тяжелая музыка
Психология про Тяжелая музыка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Стирание кармы, решение проблем
Привет, народ!
Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете легко и быстро избавиться от депрессии, сглаза, порчи, депрессии, хронической усталости, комплексов, болезней, неприятного прошлого, вредных привычек; снять блоки, расширить сознание; выйти за пределы ума; сможете освободиться от кармы, восстановить оптимизм и уверенность в себе, а также утраченные таланты или способности.
УПРАЖНЕНИЕ №1
«СТИРАНИЕ КАРМЫ»
Карма – это весь накопленный вами опыт пребывания в...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Почему нужно мечтать по крупному
Люди часто впадают в различные крайности. Одни годами пролёживают на диване и предаются мечтаниям. Другие же наоборот, стали «по настоящему взрослыми», и вообще перестали мечтать. Они живут в придуманной собой жестокой реальности и пытаются навязать эту реальность окружающим их людям.
Что лучше, спросите вы? Отвечу. Плох как первый, так и второй вариант.
В первом случае человек придаётся своим надуманным иллюзиям и ничего не предпринимает в своей жизни, проживает жизнь в своих фантазиях и...
Что лучше, спросите вы? Отвечу. Плох как первый, так и второй вариант.
В первом случае человек придаётся своим надуманным иллюзиям и ничего не предпринимает в своей жизни, проживает жизнь в своих фантазиях и...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Об идее недоверия или с чем работает психоаналитик
Представим, что у человека есть идея, которая появилась у него в глубоком детстве, и её появление связано со случайным стечением обстоятельств.
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тяжелая музыка вам оказалось не достаточно.