Третий лишний
Психология про Третий лишний, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Любовь по группе крови
Вот перед вами мужчина вашей мечты: мужественный, обаятельный, с хорошей зарплатой и модной машиной. Подруги вам завидуют, мама советует не упустить его, но, к сожалению, в ваших отношениях не все так гладко, как хотелось бы.
Вроде бы все хорошо, но в то же время что-то не так. Что же?
Специалисты считают, что кроме психологической совместимости, существует еще и чисто физиологическая - например, совместимость по группе крови. В последнее время стало модно питаться и лечиться по группе...
Вроде бы все хорошо, но в то же время что-то не так. Что же?
Специалисты считают, что кроме психологической совместимости, существует еще и чисто физиологическая - например, совместимость по группе крови. В последнее время стало модно питаться и лечиться по группе...
Формула роста
Есть люди в мире, которые постоянно растут, улучшая свою жизнь во всем, физически, эмоционально, интеллектуально, духовно, финансово. Во всем они поднимают свою жизнь на более высокий уровень. И мы также видим людей, с таким же потенциалом, или даже с большим потенциалом, которые прикладывают массу усилий, но они не способны пробиться в этой жизни.
Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?
Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...
Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?
Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Гипноз
Это был религиозно-мистический этап развития науки о гипнозе, охвативший древние и средние века. Однако, в средние века знание древних народов о гипнозе и внушении были забыты, а способы и приемы гипнотизирования утрачены.
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт
Люди делятся на романтиков и реалистов. Романтикам не нужна жизнь без страсти, они клянутся, что никогда не предадут настоящую любовь. Они в постоянном поиске того, рядом с кем их желание будет вечным. Когда желание проходит, они решают, что ушла и любовь.
Если эротическая сторона отношений тускнеет, то любовь и подавно мертва. Такие люди оплакивают утрату влечения и не хотят признать поражения.
Реалисты, наоборот, считают, что долгая любовь гораздо важнее секса, что страсть опасна, несет...
Если эротическая сторона отношений тускнеет, то любовь и подавно мертва. Такие люди оплакивают утрату влечения и не хотят признать поражения.
Реалисты, наоборот, считают, что долгая любовь гораздо важнее секса, что страсть опасна, несет...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третий лишний вам оказалось не достаточно.