Требования
Психология про Требования, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Лечение Любовью
Глубоко в центре моего существа есть бездонный кладезь любви. Я позволяю этой любви подниматься на поверхность. Она наполняет мое сердце, мое тело, мой ум, мое сознание, все мое существо, лучами расходится от меня в разные стороны и, многократно усилившись, вновь возвращается ко мне.
Чем больше любви я принимаю, тем больше мне нужно отдать, и запасы ее бесконечны. Любовь дает мне хорошее самочувствие, она выражение моей внутренней радости. Я люблю себя, поэтому я с любовью забочусь о своем...
Чем больше любви я принимаю, тем больше мне нужно отдать, и запасы ее бесконечны. Любовь дает мне хорошее самочувствие, она выражение моей внутренней радости. Я люблю себя, поэтому я с любовью забочусь о своем...
Любовь к ближнему
Возлюби ближнего своего , как самого себя...
Какой же смысл скрыт в этой, самой популярной в мире фразе.Как я люблю себя?Что значит любить?
Что я люблю в себе :
*я люблю абсолютно все свои желания , которые непрерывно во мне возникают, как будто сами по себе
*я хочу чтобы все мои желания были заполненными соответствующим им наслаждением и , как результат спокойными , чтоб я ощущал в них наслаждение
- это называется любовь к себе.
Я говорю что люблю себя - когда наполняю то ,чего не...
Какой же смысл скрыт в этой, самой популярной в мире фразе.Как я люблю себя?Что значит любить?
Что я люблю в себе :
*я люблю абсолютно все свои желания , которые непрерывно во мне возникают, как будто сами по себе
*я хочу чтобы все мои желания были заполненными соответствующим им наслаждением и , как результат спокойными , чтоб я ощущал в них наслаждение
- это называется любовь к себе.
Я говорю что люблю себя - когда наполняю то ,чего не...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Что такое стресс?
Жизнь состоит из ожидаемых или неожиданных событий. Они могут быть приятными или нет. Мы на них реагируем в зависимости от наших потребностей и от знания ситуации. В тех случаях, где информации достаточно, мы способны реагировать спокойно.
Напротив, недостаток нужных сведений заставляет нас волноваться. Но иногда человек должен быть готов к событию слишком неожиданному и важному для него, о котором он ничего или почти ничего не знает. В этом случае реакция организма может усилиться до такой...
Напротив, недостаток нужных сведений заставляет нас волноваться. Но иногда человек должен быть готов к событию слишком неожиданному и важному для него, о котором он ничего или почти ничего не знает. В этом случае реакция организма может усилиться до такой...
Болезни и их причины
Сколько бы не говорили миру о том, что на жизнь лучше смотреть с той точки зрения, что стакан наполовину полон, а не наоборот, весьма многие люди продолжают себе на него смотреть именно наоборот и чувствуют себя вполне превосходно.
Не в смысле, что они счастливы от этого или испытывают повышенный энтузиазм в отношении мира, но в смысле, что такая точка зрения вполне удовлетворяет их потребности каким-то особенным образом. Ведь, согласитесь, необходимость смотреть на вещи драматично тоже...
Не в смысле, что они счастливы от этого или испытывают повышенный энтузиазм в отношении мира, но в смысле, что такая точка зрения вполне удовлетворяет их потребности каким-то особенным образом. Ведь, согласитесь, необходимость смотреть на вещи драматично тоже...
Работа над собой
В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Требования вам оказалось не достаточно.