Традиционный
Психология про Традиционный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Отличие Радикального прощения от традиционного
Наше воспитание построено на традиционном прощении, ведь мы понимаем, что таким образом мы снимаем груз с души, но вот КАК прощать нас не научили. Более того, нам говорят: «Да прости и забудь», «Что было, то прошло» или «Кто старое помянет, тому глаз вон».
И вроде бы этот принцип подходит к нашей жизни, но вот только остается ощущение, что со мной поступили несправедливо. У нас, обычно, в голове крутятся вопросы: «За что мне это?», «Почему он (они) так со мной?», «Что я сделал(а) не так?» и...
И вроде бы этот принцип подходит к нашей жизни, но вот только остается ощущение, что со мной поступили несправедливо. У нас, обычно, в голове крутятся вопросы: «За что мне это?», «Почему он (они) так со мной?», «Что я сделал(а) не так?» и...
Кон: Психология сексуальности поведение и воображение
Традиционная "психогидравлическая" теория либидо отвечала на этот вопрос просто: половое влечение - природный инстинкт, удовлетворение которого сводится к разрядке спонтанно возникающего в организме психофизиологического напряжения.
"Нервная система, - писал З.Фрейд, - это аппарат, функцией которого является избавление от достигающих его стимулов или сведение их к минимальному возможному уровню, так, чтобы, если бы это было возможно, она сохраняла бы себя в совершенно невозмутимом состоянии...
"Нервная система, - писал З.Фрейд, - это аппарат, функцией которого является избавление от достигающих его стимулов или сведение их к минимальному возможному уровню, так, чтобы, если бы это было возможно, она сохраняла бы себя в совершенно невозмутимом состоянии...
Подсознательные силы как источник вдохновения
Традиционные системы образования основываются на методе «впихивания информации» в головы студентов. Однако латинское слово educare буквально означает «вытягивать».
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
Психология женщин
Существует несколько вариантов социализации женщин, несколько способов социальной объективизации. Существует типа «хозяйка», «воин», «приз», «муза». Женщина-хозяйка. Стремление создать некоторый уют, ДОМ, будет проявляться всюду.
Но это совершенно не значит, что эта женщина будет домохозяйкой. Когда-то Екатерина Великая кокетливо писала Вольтеру: «Мое маленькое поместье Россия в полном порядке». Женщина-воин. Основная характеристика этого типа – большая социальная активность. Жить в доме...
Но это совершенно не значит, что эта женщина будет домохозяйкой. Когда-то Екатерина Великая кокетливо писала Вольтеру: «Мое маленькое поместье Россия в полном порядке». Женщина-воин. Основная характеристика этого типа – большая социальная активность. Жить в доме...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Размышления о духовном пути
Джек Энглер — американский психотерапевт, психолог-супервизор Медицинской школы Гарварда, исследователь буддизма и учитель дзен.
В этой статье из сборника “Буддизм и психотерапия” он пишет о том, почему одной медитации часто недостаточно; о десяти нездоровых мотивациях западных практикующих; а также о том, как практика может превратиться из пути освобождения в инструмент укрепления эго.
Перевод Анастасия Гостева и Ольга Турухина
Накопив определённый опыт практики, в частности, в...
В этой статье из сборника “Буддизм и психотерапия” он пишет о том, почему одной медитации часто недостаточно; о десяти нездоровых мотивациях западных практикующих; а также о том, как практика может превратиться из пути освобождения в инструмент укрепления эго.
Перевод Анастасия Гостева и Ольга Турухина
Накопив определённый опыт практики, в частности, в...
Бриллиантовая рука, Курочка ряба
"Твоим маленьким пониманиям естественно и надобно, конечно, оседать и откристаллизовываться в некоторые определенные постоянства, по мере того, как они изготовляются в твоей душе. Но это-то и делает из них уже препараты и выделения жизни, а не живую жизнь в ее цельности. Будь уверен, что живая жизнь, из которой они кристаллизуются, шире их, не вмещается в них, никогда не может в них закончиться, и будет приносить все новые содержания, ибо "опыт всегда нов" - по слову Гете. Итак, надо быть шире...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
Как детей воспитывать, а не калечить?
Мы можем многое изменить, если для начала осознаем, что именно мы делаем, воспитывая наших детей. Признаемся в этом сами себе. Ясно увидим и признаем последствия. И сделаем, что можем, чтобы насилия в нашем мире стало меньше.
Исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы.
Главной детской...
Исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы.
Главной детской...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Традиционный вам оказалось не достаточно.