Технологии обучения хаббарда
Психология про Технологии обучения хаббарда, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур
Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Биороботы среди нас
Сейчас, в такое интересное, а с другой стороны, опасное и знаковое время, когда пространство начало раскрываться, на наши головы свалилась масса информации, которую иногда человеку невозможно переварить.
Мы не верим той правде, которая открывается и лезет изо всех «щелей» информационного пространства, она нам кажется просто за гранью реальности. Так всё гладко было зачищено, что люди веками пребывали в неведении!
А если ты не знаешь правды, не знаешь, какие могут быть последствия, то ты веришь...
Мы не верим той правде, которая открывается и лезет изо всех «щелей» информационного пространства, она нам кажется просто за гранью реальности. Так всё гладко было зачищено, что люди веками пребывали в неведении!
А если ты не знаешь правды, не знаешь, какие могут быть последствия, то ты веришь...
Парадигма нового мировоззрения
Мы, зачастую, даже не понимаем, что творим!
Как своими мыслями и действиями влияем, не только на свою личную жизнь, но и искажаем пространство вокруг, запуская процесс инволюции всего живого.
Произошедшие за несколько предыдущих десятилетий смешения рас, распущенность, попранные духовные ценности, такие, как честь, достоинство, совесть — привели к мутации, к генной мутации.
В клетках(генах), стало значительно меньше Света!
За какие-то тридцать лет произошла тотальная деградация общества. Нам...
Как своими мыслями и действиями влияем, не только на свою личную жизнь, но и искажаем пространство вокруг, запуская процесс инволюции всего живого.
Произошедшие за несколько предыдущих десятилетий смешения рас, распущенность, попранные духовные ценности, такие, как честь, достоинство, совесть — привели к мутации, к генной мутации.
В клетках(генах), стало значительно меньше Света!
За какие-то тридцать лет произошла тотальная деградация общества. Нам...
Уникальные черты характера людей, которые любят одиночество
Тех, кто предпочитает иметь узкий круг друзей и обожает проводить время в одиночестве, окружающие часто считают вынужденными одиночками. Нам ошибочно кажется, что эти люди очень несчастны. Но на самом деле они никогда не чувствуют себя одинокими.
Как правило, истинные одиночки умеют наслаждаться обществом самих себя и прекрасно осознают все свои достоинства и недостатки. Вероятно, именно поэтому они предпочитают оставаться в одиночестве.
Стать другом такого человека довольно сложно, поскольку...
Как правило, истинные одиночки умеют наслаждаться обществом самих себя и прекрасно осознают все свои достоинства и недостатки. Вероятно, именно поэтому они предпочитают оставаться в одиночестве.
Стать другом такого человека довольно сложно, поскольку...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Фабрика детей
Согласно многим исследованиям человек, в среднем, усваивает около пяти процентов информации, полученной им в результате среднего и высшего образования. Любой механизм, работающий с таким низким коэффициентом полезного действия, давно был бы признан негодным, но фабрика послушных специалистов, каковой является современная система образования, продолжает работать.
Это действительно фабрика, с жестким планом обучения на несколько лет, расписанным по месяцам, неделям и дням. И даже каждый учебный...
Это действительно фабрика, с жестким планом обучения на несколько лет, расписанным по месяцам, неделям и дням. И даже каждый учебный...
Фундамент будущей системы воспитания
В большинстве своем общество согласно с тем, что для успешного развития и процветания необходимо, прежде всего, заложить правильный фундамент будущей системы воспитания. Важнейшим ее элементом является окружение, в которое мы постепенно вводим ребенка.
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Ребёнок не хочет учиться! А может, он прав?
Я работаю в детской поликлинике, и ко мне часто приходят родители с детьми школьного возраста. Едва ли не самая частая причина обращения к психологу выражается в одной и той же фразе: «Понимаете, он совершенно не хочет учиться!»
(Цитата с форума)
«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и...
(Цитата с форума)
«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения хаббарда вам оказалось не достаточно.