Техника обучения
Психология про Техника обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Финансовое воспитание
Рекомендуется начинать выдавать ребенку карманные деньги с возраста 5-6 лет. Вначале, разумеется,сумму малую, но постоянную, выдаваемую регулярно, например, раз в неделю. С каждым годом сумму можно увеличить.
Не рекомендуется лишать ребенка средств, наказывая его за провинности, или каждый раз подчеркивать детскую финансовую зависимость от родителя.
Такой подход рискует подтолкнуть ребенка на девиантное поведение или на желание финансово отделиться от родителя как можно быстрее, в то время...
Не рекомендуется лишать ребенка средств, наказывая его за провинности, или каждый раз подчеркивать детскую финансовую зависимость от родителя.
Такой подход рискует подтолкнуть ребенка на девиантное поведение или на желание финансово отделиться от родителя как можно быстрее, в то время...
Природа таланта
Талант есть в каждом человеке, независимо от возраста, поэтому талантливый человек всегда найдет свою нишу для самовыражения: то ли это в бизнесе, то ли в семье или в любом другом деле.
Человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле.
Смысл играет фундаментальную роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. Если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. Если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате...
Человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле.
Смысл играет фундаментальную роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. Если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. Если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате...
Стили воспитания и функции семьи личности
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль, то есть типичные для родителей система приемов и характер взаимодействия с детьми.
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Детство как культурно-исторический феномен
Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
Искусство быть Родителем
Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Синдром спасательства и эффективная помощь другим
Если вы поймали себя на том, что продолжаете оказывать помощь, не желая более этого делать, то вы превратились в Спасателя. Чтобы этого избежать, необходимо иметь в виду следующее
Три драматические роли этой игры — Спасатель, Преследователь и Жертва — являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Часто люди видят себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей. Погружаясь в любую из...
Три драматические роли этой игры — Спасатель, Преследователь и Жертва — являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Часто люди видят себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей. Погружаясь в любую из...
Зеркальные нейроны - ключи к чужому сознанию
]Приветствую тебя читатель! В этой статье я расскажу о зеркальных нейронах, о их необычных свойствах и о том, как эти свойства можно использовать на благо своей эгоистичной или не очень натуры.
Джакомо Ризолатти.
Жил да был в итальянском городе Парма, итальянский нейробиолог и звали его Джакомо Риззолатти. И были у него две мартышки чьи мозги регулярно утыкивались электродами и были те мартышки похожи на ежей, а от того были очень грустными. В один прекрасный день в 1992 году, Джакомо...
Джакомо Ризолатти.
Жил да был в итальянском городе Парма, итальянский нейробиолог и звали его Джакомо Риззолатти. И были у него две мартышки чьи мозги регулярно утыкивались электродами и были те мартышки похожи на ежей, а от того были очень грустными. В один прекрасный день в 1992 году, Джакомо...
Нематериальные источники человеческой психики
Согласно материалистическому учению, психика традиционно считается функцией мозга. Однако это далеко не так.
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
Цена страха
Если вы мечтаете о том, чтобы уйти со скучной работы и заняться тем, что любите... Будете много путешествовать… Займетесь спортом… Встретите единственного/ единственную и будете жить долго и счастливо… Но при этом постоянно думаете, «вот сейчас никак не получится, мне еще нужно закончить обучение/ поработать на этой работе/ набраться опыта/ повстречаться с разными людьми/ сейчас неподходящий момент/ еще есть время сделать это позже и т.п.
Значит, вы откладываете свою жизнь на потом.
Суровая...
Значит, вы откладываете свою жизнь на потом.
Суровая...
Симптомы тела наши помощники и учителя
Мы привыкли воспринимать болезни, недуги, неприятные ощущения в теле – как некое зло, с которым нужно ожесточенно бороться, используя всевозможные ухищрения и фармакологические маневры. Даже серди людей, которые занимаются различными практиками, направленными на более гармоничное, целостное оздоровление, часто встречается много страха и паники в отношении к возникшим недугам.
Подход к оздоровлению, сутью, которого является учитывание не только физических симптомов, но и психосоматических, а...
Подход к оздоровлению, сутью, которого является учитывание не только физических симптомов, но и психосоматических, а...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника обучения вам оказалось не достаточно.