Течение
Психология про Течение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Просветленный миллионер
МАНИФЕСТ ПРОСВЕТЛЕННОГО МИЛЛИОНЕРА
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Умеете ли Вы быть собой? Знаете упражнения для этого?
Упражнение 1. «10 желаний»
Цель – научиться лучше «слышать себя», осознавать свои желания и получить опыт действия в соответствии со своими желаниями. Выполняется ежедневно, длительность выполнения – по вашему выбору (терапевтично – от 21 дня, но почувствовать «вкус» к осознанию собственных желаний можно и за неделю).
Итак, каждое утро вы выбираете время и в специально заведенном блокноте записываете 10 или больше желаний – того, что вы хотите сделать в данный момент или в течение дня...
Цель – научиться лучше «слышать себя», осознавать свои желания и получить опыт действия в соответствии со своими желаниями. Выполняется ежедневно, длительность выполнения – по вашему выбору (терапевтично – от 21 дня, но почувствовать «вкус» к осознанию собственных желаний можно и за неделю).
Итак, каждое утро вы выбираете время и в специально заведенном блокноте записываете 10 или больше желаний – того, что вы хотите сделать в данный момент или в течение дня...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
РЭЙКИ йога
Начало
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Что ты натворил!? Школа Волшебства ч. 6 заключительная
Введение.
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Депрессия. Как справиться с депресией?
Типы депрессии
Обычно депрессии подразделяются на униполярные и биполярные, хотя часто их путают. Униполярная депрессия включает в себя практически полную потерю мотивации, печаль, ощущение пустоты и тревогу, продолжающиеся месяцами или даже годами. Такой человек потерял всякую надежду на то, что его страдания прекратятся. Зачастую у него пропадает желание есть, говорить, общаться с людьми и даже мыться. Некоторые люди впадают в такую глубокую депрессию, что месяцами не выходят из темной...
Обычно депрессии подразделяются на униполярные и биполярные, хотя часто их путают. Униполярная депрессия включает в себя практически полную потерю мотивации, печаль, ощущение пустоты и тревогу, продолжающиеся месяцами или даже годами. Такой человек потерял всякую надежду на то, что его страдания прекратятся. Зачастую у него пропадает желание есть, говорить, общаться с людьми и даже мыться. Некоторые люди впадают в такую глубокую депрессию, что месяцами не выходят из темной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Течение вам оказалось не достаточно.