Связать
Психология про Связать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как правильно реагировать на детское нытье?
Исследования показывают, что пик детского нытья приходится на возраст от 2 до 4 лет и нервирует больше, чем скрежет пилы. Нытье привлекает внимание родителей и, поскольку все мы люди, вызывает раздражение и гнев. Родители могут злиться, требуя: «Немедленно перестань ныть!», либо кипеть от молчаливого негодования. Чтобы реагировать на детское нытье с добротой и сочувствием, а не раздражением, следует вспомнить о причинах, почему дети ноют и хнычут.
Почему дети ноют и как правильно на это...
Почему дети ноют и как правильно на это...
Почему обычно второй брак счастливее и крепче?
Иногда первый брак может не оправдать ожиданий. Люди могут найти своего настоящего партнера во втором браке. Но значит ли это, что все вторые браки автоматически становятся более счастливыми? Не обязательно, ведь каждые отношения уникальны. Однако есть причины, по которым некоторые пары чувствуют себя более удовлетворенными и полноценными во втором браке.
Второй брак также известен как повторный брак, который включает в себя любые браки после второго. Он может принести больше счастья, особенно...
Второй брак также известен как повторный брак, который включает в себя любые браки после второго. Он может принести больше счастья, особенно...
Негодяи
Трудные периоды наступают и в браке, принося много огорчений. Но внебрачные связи по числу кризисов идут далеко впереди, поскольку общество не одобряет подобного типа отношений между влюбленными. Оно не в силах воспрепятствовать существованию института внебрачных связей, но порой может превратить их в настоящий кошмар.
Кроме тяжелого чувства перехода за грань дозволенного, девушки часто страдают по вине негодяев, с которыми связывают свою судьбу.
Прежде я считала, что лишь девушек...
Кроме тяжелого чувства перехода за грань дозволенного, девушки часто страдают по вине негодяев, с которыми связывают свою судьбу.
Прежде я считала, что лишь девушек...
Мысли - основа здоровья
Ученые доказали : мысли – основа здоровья.
Чем чаще вы думаете о неприятных вещах, тем больше вы рискуете заболеть. И наоборот - чем чаще вы думаете о приятном, тем меньше ваши шансы оказаться в кабинете врача. К такому неожиданному выводу пришли американские ученые из Университета Висконсина.
Группа исследователей под руководством доктора Ричарда Дэвидсона обследовала 52 человека в возрасте от 57 до 60 лет. Каждому из участников исследования предлагалось вспомнить во всех подробностях...
Чем чаще вы думаете о неприятных вещах, тем больше вы рискуете заболеть. И наоборот - чем чаще вы думаете о приятном, тем меньше ваши шансы оказаться в кабинете врача. К такому неожиданному выводу пришли американские ученые из Университета Висконсина.
Группа исследователей под руководством доктора Ричарда Дэвидсона обследовала 52 человека в возрасте от 57 до 60 лет. Каждому из участников исследования предлагалось вспомнить во всех подробностях...
Социальная модель Дойча
Необходимо понять, как человек взаимодействует с социумом в частности и с мирозданием, в общем. Для этого мы взяли за основу «социальную модель Дойча», то есть на поставленные задачи взглянули с точки зрения каббалистической теории.
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Ревность глазами психотерапевта
" Он замечательный, мой муж, он добрый, заботливый, трудолюбивый, - говорила моя новая клиентка, 32-летняя Марина, со слезами на глазах, - и уходить от такого мужа, говорят мне подруги, - глупо! Но и жить я c ним не могу!
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Связать вам оказалось не достаточно.