Старше
Психология про Старше, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Чужое мнение
Выражение «зависимость от чужого мнения» мы чаще всего понимаем чересчур прямолинейно. Дескать, это когда купишь новую сумку, затем спросишь у коллеги – ну как, нравится? А после отрицательного ответа на злосчастную сумку и смотреть уже не хочется.
... согласно социологическим исследованиям, только 9% студентов, выбравших специальность по настоянию родителей, в дальнейшем продолжили работать в этой сфере.
Случается, конечно, и такое. Но это не самое страшное. При настоящей, матерой...
... согласно социологическим исследованиям, только 9% студентов, выбравших специальность по настоянию родителей, в дальнейшем продолжили работать в этой сфере.
Случается, конечно, и такое. Но это не самое страшное. При настоящей, матерой...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Словесное айкидо
Кому из нас не приходилось слышать колкости в свой адрес, отвечать на бестактные вопросы?! И кто из нас не жалел потом, что не отреагировал сразу - достойно и остроумно. Увы, все сногсшибательные ответы нередко приходят нам в голову, когда наш “обидчик” уже вне досягаемости.
Исторический пример
Конец XVIII века. Только что отгремела Великая французская революция. Англичане в то время ненавидели французов. Но судьба распорядилась так, что Вольтер оказался на улицах Лондона. Вдруг толпа...
Исторический пример
Конец XVIII века. Только что отгремела Великая французская революция. Англичане в то время ненавидели французов. Но судьба распорядилась так, что Вольтер оказался на улицах Лондона. Вдруг толпа...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Мода и я
Принцесса в розовом платье
Всю жизнь, сколько себя помню, в мечтах я представляла себя утопающей в дорогом кружеве, благоухающей изысканными духами и сияющей дорогими украшениями. Как и любая девочка, я рисовала принцесс в пышных платьях и думала, что вот это - я!
Бантики, бусики и рюши в детстве казались неотъмлемым атрибутом счастливого человека.
Мы росли, и уже к старшим классам школы между успехом в среде сверстников и стоимостью одежды, в которой ты ходишь, можно было ставить знак...
Всю жизнь, сколько себя помню, в мечтах я представляла себя утопающей в дорогом кружеве, благоухающей изысканными духами и сияющей дорогими украшениями. Как и любая девочка, я рисовала принцесс в пышных платьях и думала, что вот это - я!
Бантики, бусики и рюши в детстве казались неотъмлемым атрибутом счастливого человека.
Мы росли, и уже к старшим классам школы между успехом в среде сверстников и стоимостью одежды, в которой ты ходишь, можно было ставить знак...
Попробуй, заставь человка!
Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Знаки на пути гл6 Познание
Стремление к познанию является фундаментальной духовной чертой человека. Истина, пишет Бердяев, есть путь и жизнь. Стремление к познанию есть стремление постичь Бога как единство мира, преодолеть трагическое разделение между Ним и человеком.
Предварительные замечания
Естественнонаучные европейские представления XVIII-XIX вв. чрезвычайно повредили искусству познания. Возникла и стала господствовать идея о том, что знание есть набор истинных сведений, познание есть процесс отделения истины от...
Предварительные замечания
Естественнонаучные европейские представления XVIII-XIX вв. чрезвычайно повредили искусству познания. Возникла и стала господствовать идея о том, что знание есть набор истинных сведений, познание есть процесс отделения истины от...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Старше вам оказалось не достаточно.