Спроси у Поляковой
Психология про Спроси у Поляковой, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как избавиться от застенчивости?
Очень многим людям знакома проблема застенчивости. Можно сказать, что застенчивость – это психологическое состояние, препятствующее взаимодействию с другими людьми, и сопровождающееся внутренним переживанием дискомфорта, неловкости, стеснения, скованности, страха.
Застенчивость служит серьезным препятствием для знакомства с новыми людьми, мешает своему обладателю выражать собственное мнение, способствует переживанию одиночества и тревоги.
Степени выраженности застенчивости бывает разной...
Застенчивость служит серьезным препятствием для знакомства с новыми людьми, мешает своему обладателю выражать собственное мнение, способствует переживанию одиночества и тревоги.
Степени выраженности застенчивости бывает разной...
Как развить эмоциональный интеллект?
Мы все чаще слышим об эмоциональном интеллекте, но что это такое? Важным аспектом эмоционального интеллекта является способность воспринимать, анализировать и оценивать свои эмоции и эмоции других людей. Информация, собранная с помощью этого типа анализа, при правильном использовании позволяет нам лучше понять себя и людей, которых мы видим вокруг себя.
Всемирно известный психиатр Норман Розенталь в своей книге «Эмоциональная революция» выделяет десять интересных способов улучшить наш...
Всемирно известный психиатр Норман Розенталь в своей книге «Эмоциональная революция» выделяет десять интересных способов улучшить наш...
Как правильно реагировать на хамство?
Как бороться с хамством? На дороге, на автобусной остановке, в соседнем магазине, в офисе, самолете или даже на родительском собрании — кажется, нам хамят повсюду. Хамство давно стало характерной чертой нашего общества, как хроническое заболевание, которое нельзя вылечить. Мы спросили экспертов, как уберечь себя от последствий этой болезни.
Шаг 1: понять
«Первая реакция на грубость может быть эмоциональной, но если абстрагируешься, становится чуть ли не жаль этих хамов — это же сколько...
Шаг 1: понять
«Первая реакция на грубость может быть эмоциональной, но если абстрагируешься, становится чуть ли не жаль этих хамов — это же сколько...
Эффективные психологические трюки
Берем на вооружение, список огромный:
1. Когда коллеги по офису останавливаются у моего стола, решают со мной поболтать и отказываются оставлять меня в покое, я встаю и иду наливать себе воды, продолжая с ними общаться. Потом вместо того чтобы идти к своему столу, я иду к их, и они инстинктивно садятся за него. В итоге я просто закругляю диалог и возвращаюсь к работе
2. Мой младший сын (4 года) недавно перешел в фазу почемучки. Я прочитала в статье, что лучший способ остановить бесконечный...
1. Когда коллеги по офису останавливаются у моего стола, решают со мной поболтать и отказываются оставлять меня в покое, я встаю и иду наливать себе воды, продолжая с ними общаться. Потом вместо того чтобы идти к своему столу, я иду к их, и они инстинктивно садятся за него. В итоге я просто закругляю диалог и возвращаюсь к работе
2. Мой младший сын (4 года) недавно перешел в фазу почемучки. Я прочитала в статье, что лучший способ остановить бесконечный...
Психологические травмы и маски
От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Фобия как работать со страхом
Что касается фобий у детей до 12 лет, то, в этом возрасте преобладает кинестетическая система восприятия, и дети менее способны к диссоциации личностного опыта. Работа с частями дает больше простора для построения хороших терапевтических метафор, что при работе с детьми может быть весьма эффективным средством.
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
Как воспитывать детей Индиго?
Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Спроси у Поляковой вам оказалось не достаточно.