Современные дети

Психология про Современные дети, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Продолжим старый разговор о главном, о том, как строить отношения с детьми, чтобы в будущем не было мучительно больно и обидно ни родителям, ни детям. В прошлый раз мы обсуждали внимание и доверие, самостоятельность и помощь.

Вроде бы принципы противоречивы, но истина всегда «где-то рядом», в балансе противоположностей. Продолжим: на очереди участие, плановость и спонтанность.

5. Участие

Родителям часто кажется, что они очень беспокоятся и переживают за своего ребенка. Увы, куда чаще...

давайте сразу определимся с понятиями, которые мы будем рассматривать в ходе этого разговора.

Эти понятия:

1. длительность детства,
2. этап формирования желаний и потакание желаниям как средство формирования желаний,

3. этап формирования воли и твёрдые запреты как средство формирования воли

Воспитание лидера. Часть первая

Всё здесь зависит от длительности детства. Историками и культурологами давно замечено, в чём разница между так называемым простолюдином и так называемым...

Все женщины хотят родить дочку – и я хочу. Она будет очень красивая, глаза у неё будут, как у меня; я буду завязывать ей бантики и одевать в пышные платья – как куклу. По вечерам мы будем с ней выходить в сквер, и люди будут улыбаться мне и говорить: «Какая же у вас прелестная девочка!».

Ещё моя дочь будет очень послушной, в меру подвижной, вежливой, организованной и не склонной к истерикам девочкой. Она будет исключительно хорошо учиться, заниматься танцами, читать книги и, став взрослой, не...

Часто можно встретить взрослых людей, о которых мы говорим: «Для него нет ничего святого» или «Он не умеет дорожить тем, что имеет». Корни такого отношения к жизни произрастают, конечно, из детства, где формируются мировоззрение и стереотипы для дальнейшей взрослой и самостоятельной жизни.

Очень важно помнить о том, что ребенок впитывает абсолютно все нюансы поведения, условия игры, которые ему предлагает взрослый. Начинается все с безобидных, на первый взгляд, ситуаций. Малыш сломал свою...

Заставить ребенка думать, правильно формулировать свои мысли и выражать их словами невозможно. Мозг развивается, только решая поставленные перед ним задачи, обыгрывая жизненные ситуации. Мы можем подать пример, разговаривая с ребенком сложно, с использованием большого количества слов, попутно поясняя их значение.

Подбирать ему книги и фильмы, окружить интересными вещами. И можем подбрасывать задачи, так же не принуждая их решать, а облекая это в форму игры, активно участвуя самим, увлекая...

«Моей дочери два с небольшим года. Недавно с ней начали ходить в бассейн. Там с ней занимается инструктор. Инструктора дочь во время занятия почти не слушает, задание выполняет, только когда ей хочется дотянуться до привлекательной игрушки.

Несколько занятий дочь отходила спокойно, иногда капризничала, но не сильно. Сейчас все больше и больше и отказывается идти в бассейн, хотя всегда любила воду. Недавно я предложила ей в ванне выполнить те же упражнения, что они делают с инструктором в...

Экспериментальное исследование условий приобретения действительно нового поведения, а также динамики научения находилось в центре внимания американского психолога Э. Торндайка. В работах Торндайка изучались преимущественно закономерности решения проблемных ситуаций животными.

Животное (кошка, собака, обезьяна) должно было самостоятельно найти выход из специально сконструированного «проблемного ящика» или из лабиринта. Позже в качестве испытуемых в аналогичных опытах участвовали и маленькие...

В конце первого — начале второго месяца жизни ребенок начинает отчетливо выделять взрослого из окружающей обстановки. Как это происходит? Взрослый с первых дней жизни выступает по отношению к ребенку с опережающей инициативой, он приписывает ребенку качества субъекта общения — обращается к нему, о чем-то спрашивает, комментирует собственные действия.

Ребенок в первые недели уже способен подражать некоторым мимическим действиям, которые ему демонстрируют (феномен лицевой имитации новорожденных...

Здравствуйте! Я всегда хотела иметь настоящую подругу и мне всегда казалось что я умею дружить и могу быть настоящим другом. Так сложилось что у меня нет друга с детства, т. к моя семья меняла место жительства и всегда приходилось входить в коллектив. Я ощительный человек и могу всегда поддержать разговор, поэтому познакомиться легко получалось.

Но при более тесном общении возникают проблемы. Сначала человек расскрываеться передо мной, рассказывает о своих проблемах, я стараюсь помочь...

Мне сложно найти "своего" человека! Я воспитывалась в строгой семье, вернее сказать, лично ко мне отношение было строгим (в плане дружбы с противоположным полом, брака, особенно последствий!!! -детей). И в следствии этого, я долго не давала "себя любить" парням и себе не давала "подобные шаги". Потом я уехала от родителей в другой город. Тут вроде бы свобода. Но страх "незаконнорожденных, в подоле принесённых" - был всегда на первом месте; затем мне не нужны отношения "лишь бы были" (у всех есть...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Современные дети вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417