Соединить

Психология про Соединить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании.

«Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале.

Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму...

Возможно, что в детстве, вы любили наблюдать за бумажным ко-рабликом, который увлекает поток воды. Возможно, это ручей, где чистая, быстрая и прохладная вода...

И, когда наблюдаешь за бумажным корабликом, кажется, что и сам плывешь куда-то очень далеко…

Стоишь на палубе корабля и смотришь в даль… голубое небо, белые облака… запах моря и свежесть воздуха… крик чаек... Бе-лоснежные чайки то припадают к поверхности моря, то взмывают ввысь... красивые и свободные птицы… свободная птица...

В лаборатории академика РАЕН А. Акимова в 90-х годах проводились исследования торсионных полей пирамид, куполов и крестов. Внутри пирамид и куполов были открыты сложные комплексы полей. Интенсивность торсионного поля внутри пирамиды и купола растет линейно, пропорционально с увеличением их высоты. Чем выше пирамида, тем интенсивнее поле внутри нее. Но внутри пирамиды левое торсионное поле, а жизнь человека не приспособлена к условиям левого торсионного поля. Православные храмы имеют купола, то...

Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...

РАСТОРЖЕНИЕ БРАЧНЫХ УЗ

На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.

У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...

Благополучие семьи зависит от того, насколько взаимоотношения в ней соответствуют законам Природы. Человечество переживает переломный этап в своей истории, когда после тысяч лет развития, потраченных на наполнение желаний тела, которые можно назвать животными желаниями, людям теперь предстоит строить общественные отношения на уровне "человек". И в первую очередь – отношения в семье.

Одновременно можно наблюдать за развитием двух параллельных процессов: с одной стороны – это стремительный рост...

И. Харичев: Добрый день. Я представляю журнал «Знание – сила». Это междисциплинарный, научно-популярный журнал. Мы стараемся отслеживать все интересное, что происходит во всех областях современной науки.

М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.

Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...

Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.

Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.

Чтобы выделить именно деструктивную...

Содержание:

1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства

Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...

• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.

По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?

Люди думают, что ничего особенного не происходит...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Соединить вам оказалось не достаточно.