Система воспитания

Психология про Система воспитания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Для того чтобы лучше понять процесс убеждения, мы предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Эти понятия составляют основу парадигмы убеждения.

В каждой культуре у людей развиваются определенные реакции на общие ситуации, возникающие в процессе убеждения.

Эти реакции на определенные стимулы позволяют предугадать поведение других людей и убеждать их. К сожалению, те же реакции открывают путь для манипуляции со стороны беспринципных личностей. Далее вашему вниманию...

Эмоции - особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые "чистые" эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями...

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют?

Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.

В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...

Он состоялся между мной и одной моей знакомой, с которой меня связывают сугубо деловые отношения. Но несмотря на прагматичность нашего общения на сей раз он вышел на редкость душевным.

После традиционного обмена дежурными приветствиями я, в свойственной мне манере, шутливо бросил: почему такая красивая и такая грустная.

Обычно она отвечала мне в тон, но в этот раз, тяжко вздохнув, вывалила все что наболело. Что жизнь превратилась в одну сплошную проблему: куда ни кинь, всюду клин.

И что...

СЕМЬЯ.

Семья является в жизни человека важнейшим фактором, формирующим его личность, и, чего уж скрывать, выросшие вне семьи люди испытывают в дальнейшей своей жизни множество трудностей.

Особенностью семейного воспитания является его не осознанность, человек воспринимает существующие в семье отношения, как единственно возможные – естественные, данные априорно. Всю дальнейшую жизнь он строит на основании, заложенном в раннем детстве в семье. Современные психологи связывают возникновение...

Одиночество

«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.

Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...

Термин ноэтика происходит от понятия «Nous», впервые введенное древнегреческим философом Апоксагором и означающее «Мировой Разум». Он употребляется также в трудах Плотина, Прокла Блаженного Августина. Позднее ноэтические темы, связанные с понятием самопознания, совершенствования и сознательной эволюции человека, с разных сторон рассматривались в трудах таких философов и духовных мастеров Запада и Востока, как Спиноза, Гусерль, Бергсон, Хайдеггер, Тейяр де Шарден, Блаватская, Рерихи, Ауробиндо...

Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.

Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.

Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:

*Мотив самоутверждения...

По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.

Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...

Социально-экономический кризис, поразивший Россию на рубеже тысячелетий, требует кардинального пересмотра не только определенных политических, экономических, но и социальных устоев нашего общества. Мы привыкли, что дети должны воспитываться только исходя из традиций старших поколений, и если родители чего-то не знали и не принимали, то этого не должны знать и принимать их дети.

Так, в современном обществе есть семья, причём зачастую неполная и не очень благополучная в наше тяжелое время, едва...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Система воспитания вам оказалось не достаточно.