Система образования
Психология про Система образования, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как можно выйти из безвыходного положения?
Он состоялся между мной и одной моей знакомой, с которой меня связывают сугубо деловые отношения. Но несмотря на прагматичность нашего общения на сей раз он вышел на редкость душевным.
После традиционного обмена дежурными приветствиями я, в свойственной мне манере, шутливо бросил: почему такая красивая и такая грустная.
Обычно она отвечала мне в тон, но в этот раз, тяжко вздохнув, вывалила все что наболело. Что жизнь превратилась в одну сплошную проблему: куда ни кинь, всюду клин.
И что...
После традиционного обмена дежурными приветствиями я, в свойственной мне манере, шутливо бросил: почему такая красивая и такая грустная.
Обычно она отвечала мне в тон, но в этот раз, тяжко вздохнув, вывалила все что наболело. Что жизнь превратилась в одну сплошную проблему: куда ни кинь, всюду клин.
И что...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Как каббала объясняет причину наблюдающегося сегодня кризиса в воспитании: оканчивая школу, каждый второй не имеет аттестата об образовании, процент наркоманов и алкоголиков среди молодежи неуклонно растет и так далее?
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Знаки на пути гл.3 Добро и зло
Вивекананда пишет, что Рамакришна к концу жизни достиг такого духовного уровня, что вообще перестал видеть в мире зло и видел одно добро. (Веданта говорит, что всякий человек видит зла в мире не больше, чем есть в нем самом.) Читателя, надо думать, покоробят такие слова. А как же, скажет он, концентрационные лагеря и пуля дум-дум? Неужто это тоже добро?
Проблема теодицеи, то есть оправдания Бога, попустительствующего злу на Земле, стоит давно. Опуская исторический обзор, отметим следующее...
Проблема теодицеи, то есть оправдания Бога, попустительствующего злу на Земле, стоит давно. Опуская исторический обзор, отметим следующее...
Можно ли уничтожить зло?
В последнее время одной из самых обсуждаемых российской общественностью тем стал законопроект об ужесточении наказания для маньяков-педофилов, совершивших тяжкие преступления в отношении детей. Широко освещаемые прессой зверства педофилов Красноярска, Санкт-Петербурга, Златоуста и многих других городов всколыхнули всю страну.
В короткой заметке на сайте информационного канала Вести приводится печальная статистика: только в минувшем году в России было совершено более 150 тысяч преступлений...
В короткой заметке на сайте информационного канала Вести приводится печальная статистика: только в минувшем году в России было совершено более 150 тысяч преступлений...
Я хочу понять, стоит ли мне жить?
Если человек задается вопросами “В чем смысл жизни? Для чего я живу? Мне горько, я хочу понять, стоит ли мне жить или нет? Почему я ощущаю пустоту?”, – значит, пришло время его личного кризиса в системе разрозненных эгоизмов.
Его личный заряд эгоизма реализовал себя в прежней форме существования и требует иной - не ради себя, а ради общего организма.
Железная стена гордыни, которой мы веками отделяли себя друг от друга и от природы, остается только для тех, кто еще не задает себе этот...
Его личный заряд эгоизма реализовал себя в прежней форме существования и требует иной - не ради себя, а ради общего организма.
Железная стена гордыни, которой мы веками отделяли себя друг от друга и от природы, остается только для тех, кто еще не задает себе этот...
Мировоззрение личности
Наиболее своеобразной чертой мировоззрения личности как особого психологического образования является его квазиобъективность: будучи субъективной психологической реальностью, мировоззренческие генерализации воспринимаются самим субъектом как отражение реального мироустройства, как точная характеристика объективной действительности.
Расхождение между субъективной природой мировоззрения и объективным характером отражающейся в ней действительности обычно остается незаметным для субъекта по...
Расхождение между субъективной природой мировоззрения и объективным характером отражающейся в ней действительности обычно остается незаметным для субъекта по...
Как эго ищет целостность
Аспект эмоциональной боли, характерный для эгоистического сознания - это глубоко укоренившееся чувство недостаточности или некомпетентности, чувство нецелостности.
Некоторые люди осознают его, некоторые - нет. Если оно осознается, то проявляется в виде чувства неустроенности, неопределенности, или же как чувство постоянной собственной недооценки или как такое чувство, будто ты недостаточно хорош.
Если оно не осознанется, то может ощущаться только косвенно в виде сильного стремления к чему...
Некоторые люди осознают его, некоторые - нет. Если оно осознается, то проявляется в виде чувства неустроенности, неопределенности, или же как чувство постоянной собственной недооценки или как такое чувство, будто ты недостаточно хорош.
Если оно не осознанется, то может ощущаться только косвенно в виде сильного стремления к чему...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Система образования вам оказалось не достаточно.