Семья как целое

Психология про Семья как целое, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.

- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.

Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!

Но чаще всего родители н и к а к не...

Поэтому проблеме садомазохистских отношений я решила посвятить отдельную главу, так как с психологическим садизмом, как и мазохизмом, встречаются намного чаще, чем осознают это. Такие отношения могут встречаться как в семье: муж-жена, родители-дети, так и в дружбе и на работе.

Садизм принято рассматривать как физическое насилие, при котором один человек физически издевается над другим, и от этого получает удовольствие. Кроме того, существует сексуальный садизм. Сексуальный садизм — это...

О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…

Вы никогда не задумывались:

- Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?

- Почему нас куда-то тянет из дома?
- Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?

- Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?

- Почему семья не занимает главное...

Передо мной сидит молодая девушка. Она горько плачет о том, что в ее жизни всё складывается не так, как ей хотелось бы. Не хватает любви и тепла в отношениях с людьми, трудные отношения с родителями, нет возможности реализовывать собственные способности и таланты, нет НИЧЕГО, что было бы интересно и значимо для неё!

Я смотрю на неё внимательно и тепло:
- Правильно ли я понимаю, что твоя жизнь, которую ты проживаешь, тебе не нравится?

- Да! – она шмыгает носом. - Совсем не нравится. – и...

Основной целью развития личности является воспитание гармоничного члена социума, способного принимать самостоятельные решения, видеть новые горизонты, ставить амбициозные цели, достигать их. Главное, что отличает полноценного человека от заурядного индивида – способность брать на себя ответственность за поступки. Жизнь не дает человеку гарантий, а предоставляет возможности, которыми мудрый человек непременно воспользуется, а несмелый, с большим количеством комплексов – проигнорирует. Итак...

Религия веками нам внушает, что мы все созданы по образу и подобию божию.
Из чего должно было бы вытекать, что мы все одинаковые.
Но почему же тогда мы все такие разные?

И почему тогда, в основном все имеют более или менее схожие части тела, а вот вкусы, повадки, приоритеты, и жизненные ценности разные?

Что это, сбой программы, или это что-то другое, что сокрыто за гранью очевидного и «присыпано» мифом таинственности?

У меня лично, еще с детства, возникал такой вопрос. Поводом этому послужил...

Покинутый переживает свою травму преимущественно на уровне "иметь" и "делать", а не на уровне "быть", характерном для отвергнутого. Вот несколько типичных ситуаций, провоцирующих у ребенка травму покинутого.

Малыш может чувствовать себя покинутым:

если его мама вдруг окажется очень занятой в связи с появлением нового младенца. Особенно острым это чувство бывает в тех случаях, когда новорожденный младенец болеет или требует особого ухода. Покинутому кажется, что мама совсем оставила его и...

Эта травма пробуждается и дает себя знать в ребенке в возрасте от одного до трех лет. Я употребляю здесь слово "пробуждается", поскольку, напоминаю, моя теория основана на том, что мы рождаемся с уже принятым решением о том, какие травмы намерены излечить, даже если после рождения не сознаем этого.

Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...

Проблемы взаимосвязи культуры и неврозов были рассмотрены еще Фрейдом в его учении, однако современные знания о степени и природе влияния культуры на личность не было доступно в то время, когда Фрейд развивал свою психологическую систему.

Вместо признания того, что противоречивые тенденции в неврозах порождаются главным образом условиями жизни, он считает их инстинктивными наклонностями, которые лишь модифицируются окружением индивида.

В результате Фрейд, сводя к биологическим факторам...

Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.

Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.

Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Семья как целое вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки