Саморегулирующаяся система
Психология про Саморегулирующаяся система, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Психология желаний
Хотеть можно и нужно.
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…
Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…
Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Педагогическая дилемма
Потоки мракобесия, лжи, пиара, чудовищного невежества просто заполонили эфир. Чего стоит, например, программа на одном из телевизионных каналов, где пропагандируют крапивные щи как панацею от рака. Ведь неровен час, кто-то может в эту абракадабру поверить, и тогда время для научно обоснованного вмешательства может быть упущено и дело закончится фатальным исходом. А это уже граничит с преступлением! ( ). А наукообразные (а на самом деле – лженаучные) репортажи в АиФ профессора окулиста Р...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Женщина в современном мире
Часть первая
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Рождение нового желания
- Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
(народная мудрость)
Согласно специфике моего занятия (развитие мотивационной системы персонала) мне приходилось спорить со многими людьми по поводу свойства альтруизма. Одни уверяли меня, что оно им присуще чуть ли не от рождения, другие - что подобное свойство лишь идеал, зародившийся в воспаленном мозге не совсем вменяемых людей. Точно указать пальцем на оное, естественно, никто не мог, впопыхах хватаясь за щедро предоставляемые...
(народная мудрость)
Согласно специфике моего занятия (развитие мотивационной системы персонала) мне приходилось спорить со многими людьми по поводу свойства альтруизма. Одни уверяли меня, что оно им присуще чуть ли не от рождения, другие - что подобное свойство лишь идеал, зародившийся в воспаленном мозге не совсем вменяемых людей. Точно указать пальцем на оное, естественно, никто не мог, впопыхах хватаясь за щедро предоставляемые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Саморегулирующаяся система вам оказалось не достаточно.