Рост
Психология про Рост, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Сценические манеры
Актер, исполнитель или музыкант должны хорошо владеть тем, что называется "сценическими манерами".
Хотя здесь невозможно дать полное описание этого предмета, этих основных принципов должно хватить.
Цель исполнителя – это, в основном, общение.
(а) Для того, чтобы общаться, необходимо иметь Реальность, другими словами, вы должны быть видимым.
(б) Чтобы общаться, необходимо иметь Реальность того, что здесь есть зрители, с которыми нужно общаться.
(в) Степень симпатии к публике должна...
Хотя здесь невозможно дать полное описание этого предмета, этих основных принципов должно хватить.
Цель исполнителя – это, в основном, общение.
(а) Для того, чтобы общаться, необходимо иметь Реальность, другими словами, вы должны быть видимым.
(б) Чтобы общаться, необходимо иметь Реальность того, что здесь есть зрители, с которыми нужно общаться.
(в) Степень симпатии к публике должна...
Как выбрать того, кого надо?
Кто полюбил козла – тому любовь и зла!
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Дорогу осилит идущий
Рискну предположить, что древний библейский принцип "Возлюби ближнего, как самого себя" по своей сути не вызывает возражений у подавляющего большинства людей. Кто откажется жить в мире всеобщей взаимной любви? Почему же мы еще не там? Проблема - в неверии в его осуществимость.
Первая трудность: утверждают, что человек по своей сути эгоист и невозможно его обратить в альтруиста. То есть это довод не против самого принципа, а указание на действительно очень серьезную и объективную трудность в...
Первая трудность: утверждают, что человек по своей сути эгоист и невозможно его обратить в альтруиста. То есть это довод не против самого принципа, а указание на действительно очень серьезную и объективную трудность в...
Влияние музыки на человеческий организм
В последние десятилетия XX века появилось множество музыкальных направлений и многие из них, отмечают исследователи, действуют разрушительно на живые организмы. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот.
Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока y млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Вообще, растения и животные предпочитают гармоничную музыку.
Например, дельфины с удовольствием слушают...
Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока y млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Вообще, растения и животные предпочитают гармоничную музыку.
Например, дельфины с удовольствием слушают...
Возможное и невозможное - где границы?
Человек принадлежит к какому-то государству, является его гражданином. Также он является жителем того или иного города. Помимо этого, он является частью семьи – мужем или женой. Человек не может быть просто гражданином мира, или просто свободным мужчиной или свободной женщиной. Мы живем в обществе, в котором у нас есть как права, так и обязанности. Человек принадлежит к какой-либо социальной структуре, к какой-то общности, культуре, нации. Это значит, что перед этой структурой у человека есть...
Как выбирать своих людей
Один мудрый человек однажды сказал, что нет двух абсолютно одинаковых людей. За это мы можем быть во век ему благодарны.
Люди бывают высокие, низкие и разного цвета. Разные биографии, жизненный опыт и есть такие, которым нравится ставить пластмассовых фламинго в своих палисадниках.
Однако, несмотря на очевидную уникальность личности, Рон Хаббард столкнулся с общим знаменателем в каждом: эмоции. Эмоции!
Он, должно быть, имеет в виду нервную женщину, визжащую при виде мыши, ребенка...
Люди бывают высокие, низкие и разного цвета. Разные биографии, жизненный опыт и есть такие, которым нравится ставить пластмассовых фламинго в своих палисадниках.
Однако, несмотря на очевидную уникальность личности, Рон Хаббард столкнулся с общим знаменателем в каждом: эмоции. Эмоции!
Он, должно быть, имеет в виду нервную женщину, визжащую при виде мыши, ребенка...
Шкала эмоций: апатия
АПАТИЯ (0.05)
Я теперь живу по-другому" - сказал мой молодой друг. "Ничто меня не беспокоит. Я просто принимаю жизнь такой, какая она есть. Я сильно повзрослел за последние несколько месяцев. Я убрал все эти дикие мечты из своего мира и теперь готов взяться за серьезную учебу. Вот что действительно интересно".
Если бы я не была знакома со шкалой тонов, притязания моего друга на зрелость могли бы убедить меня. Но я вспомнила его живой энтузиазм четыре месяца назад, когда он уезжал в Нью...
Я теперь живу по-другому" - сказал мой молодой друг. "Ничто меня не беспокоит. Я просто принимаю жизнь такой, какая она есть. Я сильно повзрослел за последние несколько месяцев. Я убрал все эти дикие мечты из своего мира и теперь готов взяться за серьезную учебу. Вот что действительно интересно".
Если бы я не была знакома со шкалой тонов, притязания моего друга на зрелость могли бы убедить меня. Но я вспомнила его живой энтузиазм четыре месяца назад, когда он уезжал в Нью...
Шкала эмоций: заглаживание вины
ЗАГЛАЖИВАНИЕ ВИНЫ (0.375)
Люси решила прекратить встречаться с Оливером. Он раздавлен. Плачет, проникнут глубокой жалостью к себе, он клянется: "Я сделаю все, чтобы ты опять полюбила меня".
Он звонит, посылает подарки и записки с мольбами. Он поджидает ее за углом ее дома, чтобы "случайно" встретиться.
"Пожалуйста, Люси. Скажи мне, почему ты перестала любить меня. Я сделаю все, что ты хочешь. Только дай мне шанс". "Оливер, неужели ты не понимаешь, что между нами все кончено? Я не хочу...
Люси решила прекратить встречаться с Оливером. Он раздавлен. Плачет, проникнут глубокой жалостью к себе, он клянется: "Я сделаю все, чтобы ты опять полюбила меня".
Он звонит, посылает подарки и записки с мольбами. Он поджидает ее за углом ее дома, чтобы "случайно" встретиться.
"Пожалуйста, Люси. Скажи мне, почему ты перестала любить меня. Я сделаю все, что ты хочешь. Только дай мне шанс". "Оливер, неужели ты не понимаешь, что между нами все кончено? Я не хочу...
Шкала эмоций: сочувствие
Максвелл был веселым, оптимистичным человеком, который каждый день таскался на обычную работу и каждый вечер коротал за написанием новелл. Он посылал их в популярные журналы. Хотя он действительно продал две новеллы, он накопил огромную коллекцию уведомлений об отказе.
Однако упорно продолжал писать. Однажды он пообещал себе: "я брошу эту скучную работу и буду писать все время".
Тем временем он женился на очень милой девушке, доброй и понимающей. Он знал, что она "поддержит его" несмотря...
Однако упорно продолжал писать. Однажды он пообещал себе: "я брошу эту скучную работу и буду писать все время".
Тем временем он женился на очень милой девушке, доброй и понимающей. Он знал, что она "поддержит его" несмотря...
Шкала эмоций: страх
СТРАХ (1.0)
"Так, Фред, потише. Будь осторожен, там машина, Фред. Лучше перейди на внутреннюю полосу, Фред. Нам нужно повернуть через восемь кварталов отсюда. Собака может убежать. Осторожно, Фред!" (вопль)
Водитель в панике (от вопля, а не от какой-нибудь внешней угрозы) и жмет на тормоза, его чуть не протаранил автомобиль сзади. Все на нервах.
Страх.
У этого тона много личин. Он соскальзывает вниз, чтобы проявить себя как человек в Сочувствии (кто боится нанести вред другим) и...
"Так, Фред, потише. Будь осторожен, там машина, Фред. Лучше перейди на внутреннюю полосу, Фред. Нам нужно повернуть через восемь кварталов отсюда. Собака может убежать. Осторожно, Фред!" (вопль)
Водитель в панике (от вопля, а не от какой-нибудь внешней угрозы) и жмет на тормоза, его чуть не протаранил автомобиль сзади. Все на нервах.
Страх.
У этого тона много личин. Он соскальзывает вниз, чтобы проявить себя как человек в Сочувствии (кто боится нанести вред другим) и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рост вам оказалось не достаточно.