Результаты воспитания
Психология про Результаты воспитания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Секс после еды
Результаты исследования, проведенного британскими биологами, заставляют предположить, что в мужском головном мозге существует врожденный нейронный механизм, заставляющий мужчин всегда предпочитать секс еде. Этот же механизм определяет половые различия не только в поведении, но и обучении, считают ученые. Работа опубликована в журнале Nature.
Свое открытие исследователи из University College London сделали, изучая червей-нематод Caenorhabditis elegans, но уверены, что аналогичная особенность...
Свое открытие исследователи из University College London сделали, изучая червей-нематод Caenorhabditis elegans, но уверены, что аналогичная особенность...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Андрогинная психологическая и физическая природа человека
При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
На танке в школу
Бронированный учебник
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Результаты воспитания вам оказалось не достаточно.