Реакция родителей
Психология про Реакция родителей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Механизмам формирования навыка
Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, - механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Влияние на личность оценок окружающих
Вопрос как влияют на личность, её формирование и развитие, оценки «других» людей, социума, культурные традиции, этические нормы активно обсуждался и обсуждается в психологии. В гуманистической психологии этот вопрос рассматривался в работах А. Маслоу.
К. Роджерса, В. Франкла, в отечественной психологии Л.С. Выготский занимался изучением эмоционально-мотивационной сферы социализации, обобщающие и объединяющие этих авторов, работы созданы Ю.Б. Гиппенрейтер.
По мнению А. Маслоу, «Каждый...
К. Роджерса, В. Франкла, в отечественной психологии Л.С. Выготский занимался изучением эмоционально-мотивационной сферы социализации, обобщающие и объединяющие этих авторов, работы созданы Ю.Б. Гиппенрейтер.
По мнению А. Маслоу, «Каждый...
Характеристика возрастной психологии
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики.
Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек.
Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний. В центре внимания — различные формы психической организации, типичные для...
Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек.
Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний. В центре внимания — различные формы психической организации, типичные для...
Первые формы взаимодействия ребенка и взрослого
В конце первого — начале второго месяца жизни ребенок начинает отчетливо выделять взрослого из окружающей обстановки. Как это происходит? Взрослый с первых дней жизни выступает по отношению к ребенку с опережающей инициативой, он приписывает ребенку качества субъекта общения — обращается к нему, о чем-то спрашивает, комментирует собственные действия.
Ребенок в первые недели уже способен подражать некоторым мимическим действиям, которые ему демонстрируют (феномен лицевой имитации новорожденных...
Ребенок в первые недели уже способен подражать некоторым мимическим действиям, которые ему демонстрируют (феномен лицевой имитации новорожденных...
Неосознаваемые процессы
Вы уже хорошо знаете, что психология поведения дала объектом своего изучения факты поведения, рассматривая их в качестве антитезы явлениям сознания. Напомню, что противопоставление поведения и сознания шло по линии метода выявления соответствующих фактов.
В случае сознания это было постижение внутреннего опыта - субъективный метод; в случае поведения регистрация внешне наблюдаемых событий - объективный метод.
Однако сознанию можно противопоставить не только поведение (как внутренне...
В случае сознания это было постижение внутреннего опыта - субъективный метод; в случае поведения регистрация внешне наблюдаемых событий - объективный метод.
Однако сознанию можно противопоставить не только поведение (как внутренне...
Гипноз
Это был религиозно-мистический этап развития науки о гипнозе, охвативший древние и средние века. Однако, в средние века знание древних народов о гипнозе и внушении были забыты, а способы и приемы гипнотизирования утрачены.
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Проблемы языка и речи у детей
Дети, страдающие нарушением речи, могут испытывать трудности в понимании и в выражении своих мыслей. Но есть стратегии, которые могут им помочь.
Введение
Язык один из важнейших навыков, который мы приобретаем в жизни. Все, чем мы занимаемся дома или на работе, требует от нас общения с членами нашей семьи, друзьями, коллегами. Без языка невероятно трудно поделиться своими мыслями и чувствами с другими, создать длительные дружеские отношения, давать и получать информацию и познавать мир, в...
Введение
Язык один из важнейших навыков, который мы приобретаем в жизни. Все, чем мы занимаемся дома или на работе, требует от нас общения с членами нашей семьи, друзьями, коллегами. Без языка невероятно трудно поделиться своими мыслями и чувствами с другими, создать длительные дружеские отношения, давать и получать информацию и познавать мир, в...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
С таким отношением мне страшно за будущее
С этим человеком мы встречались пять лет. Отношения были далеко не гладкими - бессчетное количество ссор и разводов на пол-кровати. Однако мирились в любом случае. Да и я на какие-то мелочи глаза закрывала - в силу "если любишь человека, то его недостатков не замечаешь". Но вот мы уже месяц женаты - и жизнь стала невыносимой.
Он не только не изменился в лучшую сторону после свадьбы - а ещё и хуже стал. До этого никогда себе не позволял лазить по моим вещам, считать МОИ деньги и диктовать мне...
Он не только не изменился в лучшую сторону после свадьбы - а ещё и хуже стал. До этого никогда себе не позволял лазить по моим вещам, считать МОИ деньги и диктовать мне...
Стресс в отношениях
Мы с девушкой были вместе 2 года, когда она меня ждала из армии, то жила у моих родителей. Потом я вернулся начали опять жить вместе. Признаюсь мы довольно часто ругались, из-за моей беспочвенной ревности, она обижалась, плакала часто. Мы мирились все было хорошо, она чудесно готовит. Заботится обо мне, в ладах с моими родителями, как и я с ее тоже. Но однажды мы поругались, я ее оскорбил, и через 4 дня она решила уехать домой т. к не местная.
Первые 2 дня я дулся т. к считал себя правым, я...
Первые 2 дня я дулся т. к считал себя правым, я...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реакция родителей вам оказалось не достаточно.