Реактивное поведение
Психология про Реактивное поведение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Основы нравственной жизни
Следуя законам Всевышнего и делам его
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Стили воспитания и функции семьи личности
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль, то есть типичные для родителей система приемов и характер взаимодействия с детьми.
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Эволюция теории социального научения
Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Правила родительской эффективности
И не всегда эта перемена к лучшему, так как они несмотря на новую важную роль, все-таки остаются обычными людьми, с присущими каждому чувствами, мыслями, достоинствами и недостатками, имеющими право на ошибки, и на потребности, не связанные с удовлетворением детских прихотей и потребностей.
Все мы обычные люди, которые время от времени испытываем по отношению к собственным детям различные чувства, от восхищения до гнева.
Чаще всего мы обращаем внимание на поведение ребенка.
Правило...
Все мы обычные люди, которые время от времени испытываем по отношению к собственным детям различные чувства, от восхищения до гнева.
Чаще всего мы обращаем внимание на поведение ребенка.
Правило...
Великая дама семейной терапии
В своих докладах и семинарах, Вирджиния Сатир постоянно сравнивала два противоположных взгляда на мир: иерархическую, модель наказания и награды и модель роста.
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Ребенок должен расти здоровым
Наталья Парыгина
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Причины и уровни здоровья
Примерно 2500 лет назад Гиппократ учил, что состояние здоровья является доказательством того, что человек достиг состояния гармонии как внутри себя, так и со своим окружением, и все, что оказывает влияние на мозг, воздействует и на тело.
И только сейчас, кажется, мы снова возвращаемся к этой точке зрения. Как сказал Марк Твен: "Древние украли все наши лучшие идеи".
Это понимание было забыто в XVII веке, когда западное научное мышление, во главе которого стоял Декарт, разделило человеческое...
И только сейчас, кажется, мы снова возвращаемся к этой точке зрения. Как сказал Марк Твен: "Древние украли все наши лучшие идеи".
Это понимание было забыто в XVII веке, когда западное научное мышление, во главе которого стоял Декарт, разделило человеческое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реактивное поведение вам оказалось не достаточно.