Развитие харизмы
Психология про Развитие харизмы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как развить внимание: особенности процесса и методы
Психический процесс познания, при котором реализуется сосредоточенность человека на объекте, называют вниманием. При этом фокусировка обладает избирательностью и обеспечивает формирование собственного отношения к предмету. Без подобной функции невозможно полное и качественное восприятие. Развитие внимания необходимо, тренировка навыков формирует мышление с детских лет.
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Ле Бон
Ле Бон Гюстав (1841-1931) - французский социолог, социальный психолог и антрополог, автор трудов по теоретической и экспериментальному естествознанию.
В области философии природы развивал идеи энергетизма. Отстаивая принцип расового детерминизма, Ле Бон доказывал неравенство различных рас и ведущую роль расовой принадлежности в развитии цивилизации. Он обосновывал преимущества социального устройства, основанного на наследственно-аристократической форме правления и соответствующих привилегиях...
В области философии природы развивал идеи энергетизма. Отстаивая принцип расового детерминизма, Ле Бон доказывал неравенство различных рас и ведущую роль расовой принадлежности в развитии цивилизации. Он обосновывал преимущества социального устройства, основанного на наследственно-аристократической форме правления и соответствующих привилегиях...
Лоренц
Лоренц Конрад (1903-1989) - австрийский ученый, лауреат Нобелевской премии по медицине (1973), родоначальник этологии - науки о поведении животных.
Изучал медицину в Вене, параллельно занимаясь сравнит, анатомией, философией и психологией.
С 1940 проф. философии в Кенигсбергском университете, с 1948 работал а университете Мюнстера, затем - в Институте физиологии поведения им. М. Планка в Зеевизене.
Для Лоренца наибольший интерес представляли проблемы, связанные с выявлением основных...
Изучал медицину в Вене, параллельно занимаясь сравнит, анатомией, философией и психологией.
С 1940 проф. философии в Кенигсбергском университете, с 1948 работал а университете Мюнстера, затем - в Институте физиологии поведения им. М. Планка в Зеевизене.
Для Лоренца наибольший интерес представляли проблемы, связанные с выявлением основных...
Штерн
Немецкий психолог В. Штерн получил образование в Берлинском университете, где он учился у известного психолога Г. Эббингауза. гауза.
После получения докторской степени его приглашают в 1897 году в университет в городе Бреслау, где он проработал в должности профессора психологии до 1916 года. Оставаясь профессором этого университета, Штерн основывает в 1906 году в Берлине институт прикладной психологии и одновременно начинает издание 'Журнала прикладной психологии', в которых он, вслед за...
После получения докторской степени его приглашают в 1897 году в университет в городе Бреслау, где он проработал в должности профессора психологии до 1916 года. Оставаясь профессором этого университета, Штерн основывает в 1906 году в Берлине институт прикладной психологии и одновременно начинает издание 'Журнала прикладной психологии', в которых он, вслед за...
Самопознание
Мы постоянно находимся среди людей и предметов, вокруг нас происходят разные события, мы оказываемся в различных ситуациях – это все то, что называется внешним миром, окружающей действительностью. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько по-разному, по-особому каждый человек воспринимает одну и ту же ситуацию, слова, явления природы, другого человека?
Если присмотреться внимательнее, то окружающий мир состоит из трех объемных составляющих. Во-первых, это зрительные образы – все, что мы видим...
Если присмотреться внимательнее, то окружающий мир состоит из трех объемных составляющих. Во-первых, это зрительные образы – все, что мы видим...
История психологии
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними.
Анимизм (от лат. anima - душа) - первое мифологическое учение о душе. Анимизм включал в себя представление о скрытом за конкретными видимыми вещами сонме душ как особых призраков, которые...
Анимизм (от лат. anima - душа) - первое мифологическое учение о душе. Анимизм включал в себя представление о скрытом за конкретными видимыми вещами сонме душ как особых призраков, которые...
Детские кошмары
Возможно, тоскливая ностальгия по потерянному Раю является следствием смутного воспоминания о первичном блаженстве пребывания в утробе матери. Ребенок после своего рождения должен получить столько любви, чтобы смочь "простить" свое рождение на свет, он должен полюбить мир, чтобы ностальгия по первичному блаженству не мучила его всю жизнь.
Но он сможет полюбить мир только в том случае, если мир будет улыбаться ему. А для ребенка весь мир - это человек, который находится рядом с ним...
Но он сможет полюбить мир только в том случае, если мир будет улыбаться ему. А для ребенка весь мир - это человек, который находится рядом с ним...
Малая смерть
Под «малой смертью» мы понимаем события в опыте человека, не являющееся, строго говоря, чьей-то смертью, но имеющие с ней ряд общих черт. Если смерть есть бесповоротное окончание жизни, вызванное внутренним исчерпанием ее ресурсов или внешними причинами, то «малая смерть» — это столь же бесповоротное прекращение существования чего-то другого, схожего с жизнью, но менее всеобъемлющего.
Понятие малой смерти получило детальную проработку экзистенциальной персонологии Сальваторе Мадди, который...
Понятие малой смерти получило детальную проработку экзистенциальной персонологии Сальваторе Мадди, который...
Кризис середины жизни
В настоящее время существует много психологических теорий (З. Фрейд, Л. Выготский, Э. Эриксон, Л Божович и т.д.), авторы которых утверждают, что полноценно функционирующая личность формируется путем прохождения некоторых стадий в своем развитии.
И каждая стадия сопровождается кризисом - поворотным моментом в жизни человека, который возникает при переходе на следующую стадию психосоциального развития. Форма, длительность и острота кризиса во многом зависит от индивидуальных особенностей...
И каждая стадия сопровождается кризисом - поворотным моментом в жизни человека, который возникает при переходе на следующую стадию психосоциального развития. Форма, длительность и острота кризиса во многом зависит от индивидуальных особенностей...
Интуитивные процессы
Интуиция - одна из форм познания человеком окружающей действительности. Поэтому, понимание сущности интуиции предполагает определенное решение проблем бытия. В то же время, она используется нами довольно ограниченно. Было установлено, что человек использует потенциал работы мозга сознательно только на 10%, а остальные - 90% приходятся на подсознание и практически не используется нами.
В настоящее время традиционные методы обучения и повсеместная компьютеризация направлены на развитие...
В настоящее время традиционные методы обучения и повсеместная компьютеризация направлены на развитие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие харизмы вам оказалось не достаточно.