Различия между полами
Психология про Различия между полами, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Победа над трёхголовым безголовьем
Мне предложено побороться с мозгом, подсознанием ИД и эго. Я сразу же обратился к трудам выдающегося психолога Фрейда и понял, что бороться с мозгом мне не позволят мои умственные способности, и не то, чтобы они не совсем развиты, а то, что их мне будет не хватать, чтобы что-то кому-то доказать на этом поле битвы.
Аффирмации в профанации, информации с трансформацией
при помощи нейрографики и арттерапии влияют на трёхголовое эго, которое оказывает воздействие на совокупность желаний. Я калякал и...
Аффирмации в профанации, информации с трансформацией
при помощи нейрографики и арттерапии влияют на трёхголовое эго, которое оказывает воздействие на совокупность желаний. Я калякал и...
Почему иногда мечтать вредно?
Фантазии – вещь неоднозначная. С одной стороны, они помогают лучше узнать себя, понять свои ценности или отработать какие-то навыки, с другой — могут обманывать нашу мотивацию и преждевременно создавать иллюзию успеха.
Разбираемся с психологом Анастасией Клименко-Регьеро, почему это происходит, какие фантазии способны подтолкнуть нас к действию и чем нам может помочь эффект Зейгарник.
Постоянные положительные фантазии о будущем снижают мотивацию и необходимость планирования
Что будет, если...
Разбираемся с психологом Анастасией Клименко-Регьеро, почему это происходит, какие фантазии способны подтолкнуть нас к действию и чем нам может помочь эффект Зейгарник.
Постоянные положительные фантазии о будущем снижают мотивацию и необходимость планирования
Что будет, если...
Как понять Ваш это человек или нет?
Как понять «мой» или «не мой» это человек? Как будто, если мой, то есть какая-то гарантия на любовь до гроба и счастливую жизнь. Таких гарантий, конечно, никто не даст (разве что Господь Бог), да и конкретные признаки выделить сложно. Однако ориентир, на который можно опираться, все же есть. Это ваши чувства. Именно по тому, как вы себя чувствуете рядом с этим человеком и можно судить о том, насколько он вам подходит. Далее расскажу об этом подробнее.
Обратите внимание, что если вы со всеми...
Обратите внимание, что если вы со всеми...
Не такие как все. Как на них реагировать
Религия веками нам внушает, что мы все созданы по образу и подобию божию.
Из чего должно было бы вытекать, что мы все одинаковые.
Но почему же тогда мы все такие разные?
И почему тогда, в основном все имеют более или менее схожие части тела, а вот вкусы, повадки, приоритеты, и жизненные ценности разные?
Что это, сбой программы, или это что-то другое, что сокрыто за гранью очевидного и «присыпано» мифом таинственности?
У меня лично, еще с детства, возникал такой вопрос. Поводом этому послужил...
Из чего должно было бы вытекать, что мы все одинаковые.
Но почему же тогда мы все такие разные?
И почему тогда, в основном все имеют более или менее схожие части тела, а вот вкусы, повадки, приоритеты, и жизненные ценности разные?
Что это, сбой программы, или это что-то другое, что сокрыто за гранью очевидного и «присыпано» мифом таинственности?
У меня лично, еще с детства, возникал такой вопрос. Поводом этому послужил...
Анализ почерка - Научная Графология
одно из самых немаловажных в жизни каждого человека явлений – успех. Насколько мы успешны, самореализованны и удовлетворены своими достижениями? Насколько мы способны воплощать в жизнь свои планы? Почему у одних людей все реализовывается, продвигается, а у других – так и остается мечтой?
Почему есть люди, о которых говорят чуть ли ни с раннего детства – «этот далеко пойдет»? Об этом, и о том, как потенциал к успеху у человека проявляется в почерке, мы и поговорим.
Прежде всего, нужно...
Почему есть люди, о которых говорят чуть ли ни с раннего детства – «этот далеко пойдет»? Об этом, и о том, как потенциал к успеху у человека проявляется в почерке, мы и поговорим.
Прежде всего, нужно...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Различия между полами вам оказалось не достаточно.