Распорядок дня
Психология про Распорядок дня, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Просто жить дальше
Я хотел бы написать о защите и защитниках, все мы каждый день с этим сталкиваемся, даже не подразумевая этого. Речь идет не о физической защите, а о морально-психологической, которая и является средством, через которое каждый объясняет и оправдывает все свои поступки пред лицом других и для себя «любимого».
Защита касается всех аспектов жизни, даже самого простого начиная с режима дня и заканчивая правдой жизни. Человек, привыкший поздно вставать и подолгу засиживаться по ночам, придумал, в...
Защита касается всех аспектов жизни, даже самого простого начиная с режима дня и заканчивая правдой жизни. Человек, привыкший поздно вставать и подолгу засиживаться по ночам, придумал, в...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Мужчина и женщина
Содержание:
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Определите свое истинное призвание
Меня часто спрашивают: "Как определить свою истинную цель, свое предназначение в жизни?"
Как все гениальное, ответ удивительно прост!
Мы все знаем свое предназначение в жизни, но очень часто нашу память заваливает событиями, мнениями, обстоятельствами окружающего нас мира.
Все, что надо нам сделать - это освежить нашу память.
Представьте, что Вы заблудились в глухом лесу.
Что надо сделать, чтобы определить правильный маршрут движения?
Надо перестать метаться по лесу...
Как все гениальное, ответ удивительно прост!
Мы все знаем свое предназначение в жизни, но очень часто нашу память заваливает событиями, мнениями, обстоятельствами окружающего нас мира.
Все, что надо нам сделать - это освежить нашу память.
Представьте, что Вы заблудились в глухом лесу.
Что надо сделать, чтобы определить правильный маршрут движения?
Надо перестать метаться по лесу...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Перевернутый мир
Я открываю глаза. Что передо мной? Окно в мир или экран проектора? Я зажмуриваюсь. Затворил ли я ставни? Или нажал на «паузу»?
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Распорядок дня вам оказалось не достаточно.