Психология третьего тысячелетия
Психология про Психология третьего тысячелетия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утверждения
Существует очень много способов эффективного использования утверждений для того, чтобы выработать положительный творческий взгляд на вещи и помочь вам достичь определенных целей.
Помните, во время утверждения важно быть расслабленным.
Не привязывайте себя к результатам. Помните, что все, что вам нужно, уже находится в вас, любое улучшение подобно сахарной глазури на пирожном.
ВО ВРЕМЯ МЕДИТАЦИИ
1. Проговаривайте утверждения про себя во время медитации и при полном расслаблении...
Помните, во время утверждения важно быть расслабленным.
Не привязывайте себя к результатам. Помните, что все, что вам нужно, уже находится в вас, любое улучшение подобно сахарной глазури на пирожном.
ВО ВРЕМЯ МЕДИТАЦИИ
1. Проговаривайте утверждения про себя во время медитации и при полном расслаблении...
Мотивация психотерапевта
Теперь о жизненных мотивациях. Опять скажу: при определении мотиваций важно, не ЧТО человек намеревается делать или делает, а ПОЧЕМУ у него возникла такая потребность?
И вот что подчас получается в плане психотерапии.
1 группа мотиваций
Психотерапевтов (точнее - профессионалов в психотерапии), изначально находящихся в первой группе жизненных мотиваций, практически НЕ БЫВАЕТ. Как минимум потому, что для этого надо много и долго работать. Да, "первогруппник" может получить такой диплом...
И вот что подчас получается в плане психотерапии.
1 группа мотиваций
Психотерапевтов (точнее - профессионалов в психотерапии), изначально находящихся в первой группе жизненных мотиваций, практически НЕ БЫВАЕТ. Как минимум потому, что для этого надо много и долго работать. Да, "первогруппник" может получить такой диплом...
Сердечно-сосудистые заболевания
Сердечно-сосудистые заболевания во все времена занимали лидирующие позиции среди наиболее распространенных причин смертности. Несмотря на рекомендации врачей, регулярную пропаганду здорового образа жизни, информацию в СМИ о способах профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, их количество практически не снижается.
В медицине наиболее распространенными физическими причинами сердечно-сосудистых заболеваний называют алкоголь, курение, стрессовые ситуации и т.п. Но есть и такие пациенты...
В медицине наиболее распространенными физическими причинами сердечно-сосудистых заболеваний называют алкоголь, курение, стрессовые ситуации и т.п. Но есть и такие пациенты...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Защитные механизмы психики
Если представить личность в виде ядра, окруженного несколькими слоями аксессуаров (привычки, роли, мысли и т. п.), то самым наружным и самым главным слоем, сдерживающим напор агрессивного мира, позволяющим нам сохранять свои привычки и мысли, являются наши вещи.
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Как воспитать своего ребёнка миллионером
Все мы, независимо от того, есть у нас уже дети, или мы только начинаем задумываться о них, желаем им только одного: счастья и процветания. Ни один родитель осознанно никогда не захочет, чтобы его ребёнок вырос неудачником.
Конечно, очень часто мы находим в нашей повседневной жизни подтверждение того, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Но это уже информация для другой статьи. Сегодня мы остановимся как можно более подробно над тем, как помочь своему ребёнку стать твёрдо на ноги и...
Конечно, очень часто мы находим в нашей повседневной жизни подтверждение того, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Но это уже информация для другой статьи. Сегодня мы остановимся как можно более подробно над тем, как помочь своему ребёнку стать твёрдо на ноги и...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология третьего тысячелетия вам оказалось не достаточно.