Психология рекламы

Психология про Психология рекламы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Изучив различные виды наслаждения, мы увидим, что во всех случаях максимальное удовольствие ощущается при первом кратком контакте между желанием и его исполнением. Как только наполнение достигнуто, удовольствие начинает угасать.

Блаженство в удовлетворенном желании может продолжаться минуты, часы или дни, однако в итоге оно исчезает. Даже если человек долгие годы стремился достичь чего-либо, например, почетной должности или престижной ученой степени, – едва получив желаемое, теряет остроту...

Есть такая наука - психология отношений. Она рассматривает различные формы человеческих отношений, включая самые для нас интересные - сексуальные.

Сексуальными называются любые отношения между мужчиной и женщиной, при которых имеет значение пол партнёра по отношениям.

То есть, даже деловые отношения могут быть сексуальными, если восприятие человека как работника или начальника смешивается с его восприятием как носителя своего пола, т.е. мужчины или женщины. На самом деле, это наиболее...

Проблема смысла играет важную роль в современной психологической науке.

В рамках деятельностного подхода, наиболее полное и структурированное описание смысловая реальность находит в работах Д. А. Леонтьева []. Феномен смысла рассматривается им как сложное явление, имеющее три аспекта. Онтологический аспект предполагает рассмотрение такого аспекта смысловой реальности, как жизненный смысл – объективная характеристика роли объекта в контексте жизнедеятельности субъекта. Феноменологический...

"Все женщины делают это - ходят по магазинам и покупают, покупают, покупают... Некоторые, особо сильные духом дамы, могут вовремя схватить себя за шкирку и вытащить из торговой точки. Но есть и другие - те, что способны провести в магазинах всю свою жизнь (и надо заметить, очень счастливую жизнь).

Подобные особы являются законченными шопоголиками", - это цитата из бестселлера англичанки Софи Кинселлы "Тайный мир шопоголика".

Удивительное изобретение природы - человеческое "желание получать...

Принято считать, что в процессе продажи именно говорящий контролирует ситуацию. На самом деле все совсем наоборот. Если вы действительно слушаете говорящего, вы оказываете очень и очень большое влияние на процесс общения. Мудрый продавец в беседе с клиентом прислушивается, прежде всего, к эмоциям, а не к фактам.

Процесс общения можно аллегорически сравнить с айсбергом. Только 20% айсберга находится над водной поверхностью, остальные 80% скрыты под водой... но не безнадежно. Когда в разговоре...

"Сейчас понаставили вместо школ стеклянных коробок... Лично мне там просто неуютно. В школе вечная борьба! Я очень от этой борьбы устаю. Класс - стукачи, каждый сам за себя... А учителям на тебя настолько наплевать, что из этой школы хочется побыстрей сбежать.

По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...

Со стороны мужчин о власти женской красоты хорошо написал Михаил Анчаров: "Скажут нам, что в соседней комнате сидит красивая женщина – мы бросим все дела и побежим смотреть".

Ну а что же делать ей, на которую все мужчины хотят смотреть? Она как-то справляется, но делает это, на мой взгляд, не всегда правильно.

Вспоминая красивых женщин, которых мне довелось встречать в рабочей обстановке, я понял, что они делятся на две группы.

Первые (их большинство) в начале моих с ними разговоров...

Взять, к примеру, книги в мягком переплете. Как они могут читать такую ерунду и в то же время не могут сказать ни слова, когда мы говорим о таких интересных и серьезных вещах, как мировая экономика, компьютерные сети или просто о своих гениальных идеях?

Что они находят в этих дешевых книжонках? Что им еще нужно, если рядом с ними находится настоящий, живой мужчина? Им не хватает любви? Нет проблем! Я же не импотент!

Или, например, одежда и поведение. Когда мы видим женщину в модной...

Особое место в оценке моделей и стратегий поведения личности в конфликте занимает ценность для нее межличностных отношений с противоборствующей стороной.

Если для одного из соперников межличностные отношения с другим соперником (дружба.

Любовь, партнерство и т.д.) не представляют никакой ценности, поведение его в конфликте будет отличаться деструктивным содержанием или крайними позициями в стратегии (принуждение, борьба, соперничество).

И наоборот, ценность межличностных отношений для...

Отсутствие возможности сопротивления позволило бы обойтись более "лобовыми" средствами. ОК? Поехали дальше.

Предлагаю тезис: Манипуляция - это инструмент

Без знака. Без оценки.

Оценивать имеет смысл ЦЕЛИ манипуляций. Или УМЕСТНОСТЬ.

Знающие люди могут проследить аналогию с классификацией видов рефрейминга содержания: рефрейминг контекста и рефрейминг смысла

Вот ЦЕЛИ и УМЕСТНОСТЬ манипуляций я и собираюсь затронуть. Но перед этим хочется сделать еще одно заявление:

Владеть...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология рекламы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки