Психология беспомощности
Психология про Психология беспомощности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Оскорбления. Реагируем правильно
Вероятность быть оскорблённым в современном мире лишь увеличивается. Наша ответная реакция на эти оскорбления, чаще всего, нас не устраивает. И мы думаем, почему не поступили иначе. Предлагаем разобраться в «природе» оскорблений и, на всякий случай, вооружиться верными установками против них.
Оскорбления
Оскорбления относят к речевой агрессии, хотя они могут проявляться не только в выражениях или утверждениях, но и в поведении. Оскорбление предполагает наличие виновника, цели и, часто...
Оскорбления
Оскорбления относят к речевой агрессии, хотя они могут проявляться не только в выражениях или утверждениях, но и в поведении. Оскорбление предполагает наличие виновника, цели и, часто...
Мысль - оружие
Преддверие, явленное мыслью, имеет большое значение в процессе оформления больших и малых событий в жизни человека. Страх нехорош тем, что предпосылает в пространство мысль о возможности осуществления условий, вызывающих страх. Мысль о болезни того же порядка. Тот, кто боится, будет напуган. Тот, кто думает о болезнях или о них любит говорить, будет болеть. Много нежелательных мыслей посылают люди в пространство, а потом удивляются и сетуют, что жизнь у них складывается неудачно. Мысль...
О воспитании детей
«Родители знают лучше» - так исторически считается. Желая блага своему ребенку, родители старательно учат детей что плохо, а что хорошо. Говорят, как надо жить, а как не надо. Но стоит посмотреть на жизнь – увидим парадокс.
Дети, взрослея, проходят через тот период, в котором начинают бунтовать против родителей, общества и набивать собственные шишки. Сейчас этот период приходиться на среднюю школу, примерно на 13+ лет.
Почему?
Дети начинают думать – и не понимают то, что им вбивали в...
Дети, взрослея, проходят через тот период, в котором начинают бунтовать против родителей, общества и набивать собственные шишки. Сейчас этот период приходиться на среднюю школу, примерно на 13+ лет.
Почему?
Дети начинают думать – и не понимают то, что им вбивали в...
Просветленный миллионер
МАНИФЕСТ ПРОСВЕТЛЕННОГО МИЛЛИОНЕРА
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Стать жертвой. Быть жертвой. Жить жертвой
Когда наше поколение училось в школе, мы множество раз слышали и даже обсуждали знаменитую фразу Антона Павловича Чехова: «Я каждый день по капле выдавливаю из себя раба...» За этой фразой долгие годы никакого смысла для меня не было.
Мне не было понятно — почему РАБА? КАКОГО раба? Почему ПО КАПЛЕ? Зачем КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Да и есть ли вообще в человеке раб? Пока однажды я вдруг не поняла, что Чехов говорит о жертвенности. Выдавливать из себя раба — значит, каждый день хотя бы немного переставать...
Мне не было понятно — почему РАБА? КАКОГО раба? Почему ПО КАПЛЕ? Зачем КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Да и есть ли вообще в человеке раб? Пока однажды я вдруг не поняла, что Чехов говорит о жертвенности. Выдавливать из себя раба — значит, каждый день хотя бы немного переставать...
Почему мы не достигаем того, чего хотим
В нашей жизни работает закон Воплощения, т.е. в нашей жизни воплощается то, что находиться в нашей голове. Только то, что есть в нашей голове, воплощается в нашей жизни. А теперь представьте, что в вашей голове нет идеи компьютера, тогда вы не только не научитесь им пользоваться, вы не сможете его купить, потому что вы не сможете его опознать в магазине, вы увидите просто какой-то телевизор с плоским экраном.
И точно также мы не воплощаем в своей жизни счастье, потому что у нас нет модели...
И точно также мы не воплощаем в своей жизни счастье, потому что у нас нет модели...
Детство как культурно-исторический феномен
Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
Наши родители
И конечно, все мы рождаемся только детьми. Но становимся ли мы экстраординарными людьми. Или мы продолжаем жить, как заурядные люди. Выбор всегда за нами.
Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.
Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...
Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.
Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...
Великая дама семейной терапии
В своих докладах и семинарах, Вирджиния Сатир постоянно сравнивала два противоположных взгляда на мир: иерархическую, модель наказания и награды и модель роста.
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Ребенок должен расти здоровым
Наталья Парыгина
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология беспомощности вам оказалось не достаточно.