Психологические игры

Психология про Психологические игры, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Психологические границы – это понимание того, где заканчиваюсь я и начинаются другие, где мое, а где – не мое.

Способность чувствовать и осознавать, где проходят психологические границы, формируется в детстве, в родительской семье.

Если родители с уважением относились к своему и чужому личному пространству, к чувствам и потребностям ребенка, то ребенок с раннего возраста хорошо осознает, где - его, а где – чужое, за что отвечает он, а за что - другие. В результате вырастает цельная...

Жизнь – это процесс, представляющий собой игры Сознания.

Сознание едино, но считается, что есть Непроявленное Сознание и Проявленное.

Основная способность Сознания – создавать и воспринимать. Остальные способности базируются на этом.

Сознание может индивидуализироваться – вообразить себя отдельным индивидом – благодаря способности к отождествлению, различению и ассоциированию.

Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое – и это начало существования эго.

Все...

По сути что есть проблема? Проблема это два и больше противонаправленных намерения. К примеру, - я хочу чаю, но мне лень для этого что либо сделать.

Одно намерение, обычно исконно ваше, а второе намерение вы получаете от кого-то или чего-то и соглашаетесь с ним.

Причём которое из них ваше, знаете только вы. Например в вышеприведённом случае, вашим намерением может быть - оставаться на месте и ничего не делать, а желание выпить чаю может вам навязывать ваше тело ) Это один из вариантов, но...

Освобождение от игрозависимости

На время, отложим рассмотрение термина зависимость, а в частности зависимость от игр. Сначала здесь мы будем рассматривать некоторые механизмы самоидентификации присущие людям, играющим в разного рода игры, особенно в ролевые игры онлайн. Это поможет нам лучше осознать как справиться с игроманией.

Для начала рассмотрим базовую модель идентификации для среднестатистического человека. Тот образ, которые создают себе окружающие его люди можно назвать «объективным Я...

Все мы, и взрослые и дети, любим играть. Ну, в детстве - это понятно: машинки для мальчиков, куклы для девочек. Хотя их давно уже вытеснили компьютерные игры, которых мерено не мерено в интернете, на любой вкус и для любого возраста.

И хотя с развитием новых технологий эти игры становятся все более сложными и разнообразными, по сути, они ничем не отличаются от тех, в которые наши бабушки играли с тряпичными куклами, а дедушки с оловянными солдатиками.

Любая игра дает не только радость...

При рождении, как и в начале игры, мы получаем наши исходные данные, в случае реальной жизни в основном обусловленные генетически. Затем, с воспитанием, получением образования и т.д., мы развиваемся, приобретая знания и навыки, осваивая всё новые уровни. Несомненно, такое саморазвитие очень важно, как и то, чтобы оно не заканчивалось с завершением процесса получения формального образования. Однако здесь речь пойдёт не об этом, а о другом, не менее важном вопросе. Зачастую в игре решить ту или...

Круги из камней, или как израильская армия учит мыслить вне рамок

КЕН, МЕФАКЕДЕТ: ШЛОШИМ ШНИЙОТ, АСАРА АВАНИМ
30 секунд – всё стандартно: сложить папки, выбежать из класса и построить две шеренги «бахуц». «Кен, мефакедет, шлошим шнийот».

Построили. Задача: за две минуты каждому собрать 10 камней, найти площадку посветлее и встать в круг, при этом, организовав круг из этих камней и вокруг себя. Ласковый осенний вечер, сумерки, звезды, музыка гор, север Израиля. В кругу 10 солдат, от 18 до...

Обыденность, механически совершаемые действия и поступки прочно прописались в нашем поведении, а значит, в нашем сознании.
Мы перестали обращать внимание и анализировать совсем очевидные вещи.
Многие превратились в роботов, которые живут в режиме
«лишь бы день до вечера».
Думаем, что кто-то должен за нас что-то сделать, но только не мы сами.
А как же, ведь легче перенести ответственность на кого-то,
вместо того, чтобы взять её на себя.

Недавно, подходя к своему подъезду, мне встретились...

Многие придерживаются точки зрения, что игровая индустрия популярна только среди толстых азиатских тинейджеров, сидящих в одиночестве в тёмных комнатах. Как же они ошибаются!

Вот почему мы считаем, что настало самое время маркетологам серьёзно задуматься об играх.

Для начала давайте посмотрим на масштабы компьютерной и видеоигровой отрасли.

Рыночная стоимость игорного бизнеса больше 25 млрд дол. Пока другие развлекательные индустрии уменьшаются, PricewaterhouseCoopers предвещает, что...

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психологические игры вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет