Пройти урок
Психология про Пройти урок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как научиться не переживать из-за происходящего в мире?
Все, что происходит в последнее время, - это очень большие, глобальные трансформации всего мира. Меняется геополитическая обстановка, меняется мировоззрение людей. Практически все новости, попадающие сейчас в фокус нашего внимания, сигнализируют только об одном - реальность уже не будет прежней, и мы должны меняться вместе с ней.
Но далеко не все люди готовы к этому, совсем немногие обладают достаточно гибким и адаптивным мышлением, чтобы быстро переключиться на новые подходы. Поэтому...
Но далеко не все люди готовы к этому, совсем немногие обладают достаточно гибким и адаптивным мышлением, чтобы быстро переключиться на новые подходы. Поэтому...
Как помочь своим детям в переходном возрасте?
80% подростков иногда чувствуют себя одинокими. Подростковый возраст – это время потрясений, открытий. Отношения с окружающими и с самим собой перестраиваются. Знакомство со взрослой жизнью может быть очень непростым.
Как помочь детям в переходном возрасте
1. Обеспечить зону для саморефлексии
Подросток будет заново открывать, кто он есть. Поэтому ему потребуется место для раздумий.
В переходном возрасте ребенку нужны музыка, танцы, природа и свобода всё это исследовать. Рождение личности...
Как помочь детям в переходном возрасте
1. Обеспечить зону для саморефлексии
Подросток будет заново открывать, кто он есть. Поэтому ему потребуется место для раздумий.
В переходном возрасте ребенку нужны музыка, танцы, природа и свобода всё это исследовать. Рождение личности...
Советы для избавления от плохих привычек
Мало кто из нас может похвастаться отсутствием вредных привычек. К сожалению, почти все мы своими действиями причиняем вред себе, своему здоровью и жизни в целом. Если у вас есть вредные привычки, то знайте: вы можете избавиться от них. Вот 8 напоминаний, которые могут помочь вам с этим.
1. Вы не изменитесь, пока сами того не захотите
Это первое, с чего начинаются перемены, – желание. Если вы не хотите меняться, то никакие силы не заставят вас это сделать. Вы в любой ситуации найдете...
1. Вы не изменитесь, пока сами того не захотите
Это первое, с чего начинаются перемены, – желание. Если вы не хотите меняться, то никакие силы не заставят вас это сделать. Вы в любой ситуации найдете...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Урегулирование первопричин проблем - УППП
Использование техники Энергетическая прокачка психики (Эпропси, ЭПП) позволяет отключать даже укоренившиеся проблемы, мешающие нормально жить. Однако полная разрядка первичных энергетических основ таких проблем может и не происходить.
Это связано с тем, что укоренившиеся проблемы бывают энергетически связаны с другими проблемами, образуя своеобразные резонансные цепи.
Такие цепи поддерживаются находящимися в основе проблем заряженными узлами-блокировками со сходными частотами колебаний.
Для...
Это связано с тем, что укоренившиеся проблемы бывают энергетически связаны с другими проблемами, образуя своеобразные резонансные цепи.
Такие цепи поддерживаются находящимися в основе проблем заряженными узлами-блокировками со сходными частотами колебаний.
Для...
Кармические связи в семье
Отношения в семье
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
Жизнь как медитация или Меч, висящий на волоске
Когда я привожу здесь слова всех великих гуру о том, что ум человека должен находиться «в состоянии здесь и сейчас» я, разумеется немножко утрирую.
Обычному человеку невозможно добиться постоянного пребывания ума в моменте настоящего.
Ум, мышление вообще, только тогда и возможны, когда отправляются в далёкое путешествие — по направлению вектора прошлого или же в вектор будущего. Это называется абстрактным мышлением. Останови мы свой ум, и тут же станем вообще непригодны к этой жизни...
Обычному человеку невозможно добиться постоянного пребывания ума в моменте настоящего.
Ум, мышление вообще, только тогда и возможны, когда отправляются в далёкое путешествие — по направлению вектора прошлого или же в вектор будущего. Это называется абстрактным мышлением. Останови мы свой ум, и тут же станем вообще непригодны к этой жизни...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Почему важно учиться на каждой утрате, несмотря на боль
С утратой можно справиться. Когда мы теряем что-либо или кого-либо, то за всей нашей болью, замешательством и гордыней стоит урок, способный принести нам исцеление.
Понимание сущности утраты тесно связано с ее произвольным толкованием нашим эго. В зависимости от того, как мы сами к себе относимся, утрата может восприниматься нами как происки судьбы или же как ситуация, преодолевая которую, мы сможем извлечь для себя ценный урок.
Чарльз Диккенс как-то сказал: «Я учусь всему, чему меня может...
Понимание сущности утраты тесно связано с ее произвольным толкованием нашим эго. В зависимости от того, как мы сами к себе относимся, утрата может восприниматься нами как происки судьбы или же как ситуация, преодолевая которую, мы сможем извлечь для себя ценный урок.
Чарльз Диккенс как-то сказал: «Я учусь всему, чему меня может...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пройти урок вам оказалось не достаточно.