Продукты
Психология про Продукты, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Задатки и способности
Способности - свойства и качества (индивидуальные особенности) человека, делающие его пригодным к успешному выполнению каких-либо видов общественно-полезной деятельности (С.Л. Рубинштейн).
Теплов Б.М.: 3 основных признака способностей:
1. индивидуально-психологические особенности;
2. определяющие успешность выполнения деятельности;
3. несводимых к ЗУН (знаниям, умениям, навыкам), но обусловливающие и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности.
Маничев С.А.:
1...
Теплов Б.М.: 3 основных признака способностей:
1. индивидуально-психологические особенности;
2. определяющие успешность выполнения деятельности;
3. несводимых к ЗУН (знаниям, умениям, навыкам), но обусловливающие и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности.
Маничев С.А.:
1...
Кино и жизнь. Процессы проекции-идентификации
Процессы проекции-идентификации, составляющие самую сердцевину кино, занимают, очевидно, важное место и в жизни. Следует избегать восторгов Журдена по поводу их обнаружения на экране. И в то же время не только наивные комментаторы, но даже такой проницательный ум, как Балаш считает, что идентификация или проекция (всегда, впрочем, рассматриваемые изолированно) родились вместе с фильмом.
Вероятно, так же каждый открывает для себя любовь.
Проекция-идентификация (эффективная партиципация...
Вероятно, так же каждый открывает для себя любовь.
Проекция-идентификация (эффективная партиципация...
Кино. Игра воображения
Эстетическое воображаемое и партиципации
Вторжение воображаемого в фильм во всех случаях повлекло бы за собой – даже если бы не произошло превращения синематографа в кино – рост аффективных партиципаций.
Художественное произведение – это радиоактивный стержень проекций-идентификаций.
Оно есть продукт "мечтаний" и "субъективности" своих авторов, объектизированный в ситуациях, событиях, персонажах, актерах, овеществленный в произведении искусства. Проекция проекций, кристаллизация...
Вторжение воображаемого в фильм во всех случаях повлекло бы за собой – даже если бы не произошло превращения синематографа в кино – рост аффективных партиципаций.
Художественное произведение – это радиоактивный стержень проекций-идентификаций.
Оно есть продукт "мечтаний" и "субъективности" своих авторов, объектизированный в ситуациях, событиях, персонажах, актерах, овеществленный в произведении искусства. Проекция проекций, кристаллизация...
Смысл и бессмысленность
"Так я жил, но пять лет назад со мной стало случаться что-то очень странное: на меня стали находить минуты сначала недоумения, остановки жизни, как будто я не знал, как мне жить: Эти остановки жизни выражались всегда одинаковыми вопросами: Зачем?
Ну, а потом?: Вопросы казались такими глупыми, простыми, детскими вопросами. Но только что я тронул их и попытался разрешить, я тотчас же убедился, во-первых, в том, что это не детские и глупые вопросы, а самые важные и глубокие вопросы в жизни, и...
Ну, а потом?: Вопросы казались такими глупыми, простыми, детскими вопросами. Но только что я тронул их и попытался разрешить, я тотчас же убедился, во-первых, в том, что это не детские и глупые вопросы, а самые важные и глубокие вопросы в жизни, и...
Образ мира
Защищаемый мной тезис заключается в том, что в психологии проблема восприятия должна ставиться как проблема построения в сознании индивида многомерного образа мира, образа реальности. Что, иначе говоря, психология образа (восприятия) есть конкретно- научное знание о том.
Как в процессе своей деятельности индивиды строят образ мира – мира, в котором они живут, действуют, который они сами переделывают и частично создают; это – знание также о том, как функционирует образ мира, опосредствуя их...
Как в процессе своей деятельности индивиды строят образ мира – мира, в котором они живут, действуют, который они сами переделывают и частично создают; это – знание также о том, как функционирует образ мира, опосредствуя их...
Сон и бодрствование
Людей всегда интересовала потребность во сне. Действительно, почему мы вынуждены отключаться на восемь часов каждые сутки? Считается -- чтобы восстановить тело и дух и избавиться от беспокойства, вызываемого темнотой. Однако называть сон неразгаданной тайной значит уклоняться от ответа на более глобальный вопрос: что значит бодрствовать?
Основной признак бодрствующего состояния -- это осознание. Осознание чего? Когда мы говорим о сне или бодрствовании, мы понимаем под этим осознание внешнего...
Основной признак бодрствующего состояния -- это осознание. Осознание чего? Когда мы говорим о сне или бодрствовании, мы понимаем под этим осознание внешнего...
Осознанные сновидения. Значение ожиданий
Ваши сознательные или предсознательные ожидания и предположения о характере сновидений в значительной степени определяют ту конкретную форму, которую принимают ваши сновидения. Как было сказано, это имеет отношение и к реальной жизни.
В качестве примера влияния предполагаемых ограничений на человеческие поступки возьмем миф о четырехминутной миле. На протяжении многих лет считалось, что пробежать милю быстрее четырех минут невозможно, -- пока кто-то не побил этого рекорда и невозможное стало...
В качестве примера влияния предполагаемых ограничений на человеческие поступки возьмем миф о четырехминутной миле. На протяжении многих лет считалось, что пробежать милю быстрее четырех минут невозможно, -- пока кто-то не побил этого рекорда и невозможное стало...
Творчество. Состояния сознания
В предыдущем обсуждении творческого процесса, упомянув о необходимости для озарения соответствующего психологического состояния, мы оставили открытым вопрос, в чем же, собственно, заключается это состояние. Некоторые ученые начали изучение этого вопроса с исследования состояний сознания, соответствующих творчеству в различных отраслях знания.
Элмер и Элис Грин, исследователи биологической обратной связи при Фонде Меннинджера, изучали физиологические аспекты взаимоотношений между творчеством и...
Элмер и Элис Грин, исследователи биологической обратной связи при Фонде Меннинджера, изучали физиологические аспекты взаимоотношений между творчеством и...
Осознанные сновидения. Ночные кошмары
Я стала пытаться рассматривать свои сны как продукт своей психики, даже тогда, когда я сплю. Однажды ночью, после кошмарного сна, я поняла, что не смогу жить полноценно, пока не обуздаю свой страх и заснула с намерением избавиться от него.
До этого я где-то читала, что страх может рассеять только дружелюбие и доверие. В это время я не ощущала ни гнева, ни страха, ни агрессивности. Таким образом, я была настроена мирно.
События во сне тем временем разворачивались, и только я успела...
До этого я где-то читала, что страх может рассеять только дружелюбие и доверие. В это время я не ощущала ни гнева, ни страха, ни агрессивности. Таким образом, я была настроена мирно.
События во сне тем временем разворачивались, и только я успела...
Рецепт непрерывного наслаждения
"Мыслю, следовательно, существую", - утверждал Рене Декарт. Но он забыл нам сказать, о чем мы мыслим с утра до ночи и даже во сне. У бездомного в парке первая мысль: как утолить голод? Он желает есть. Для современного Дон–Жуана первая мысль: как соблазнить очередную красавицу?
Он желает секса. Бизнесмену не дает покоя мысль: как получить кредит? Он желает богатства. Политик желает власти, ученый - знаний... Я желаю, ты желаешь, мы все только и делаем, что желаем, желаем и желаем.
Все наши...
Он желает секса. Бизнесмену не дает покоя мысль: как получить кредит? Он желает богатства. Политик желает власти, ученый - знаний... Я желаю, ты желаешь, мы все только и делаем, что желаем, желаем и желаем.
Все наши...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Продукты вам оказалось не достаточно.