Продавец

Психология про Продавец, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В современной лексике вообще не существует более-менее цивилизованного обращения незнакомых людей друг к другу. “Товарищ” - безнадежно устарело, “гражданка” - как-то по-зощенковски, “госпожа” - вроде бы не по чину, “сударь” и “сударыня” - слишком театрально, просто “мужчина” или “женщина” - вульгарно и грубо.

Именно поэтому у нас все работницы торговли - от практикантки до ударницы коммунистического труда - сплошные “девушки”. И какие после этого могут быть претензии к детям?

И тем не...

Вот стоят двадцать румяных теток и продают один и тот же товар, предположим, квашеную капусту. Цена, понятно, тоже одинаковая. А Вам нужно всего полкило. У какой же из них сделать покупку? Перепробовать все не реально. - после пятой подряд пробы вкусовые пупырышки Вашего языка станут ненадежны, не говоря уж о памяти.

Значит, надо решать задачу не на вкус и на цвет, а в иной модальности. Выбирать товар не по грубым признакам, которые все одинаковы, а по тонким, тайным, малозаметным. И тут...

Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?

Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.

- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.

- А кто создал Мир...

Влияние — это процесс, когда вы убеждаете другого человека изменить его отношения, убеждения или поведение. Есть много способов сделать это, но они обычно попадают в одну из шести категорий, каждая из которых управляется основным психологическим принципом.

Эти принципы: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит.

Обязательства и последовательность

Этот принцип заключается в следующем: как только человек принимает решение, он начинает...

Для того чтобы лучше понять процесс убеждения, мы предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Эти понятия составляют основу парадигмы убеждения.

В каждой культуре у людей развиваются определенные реакции на общие ситуации, возникающие в процессе убеждения.

Эти реакции на определенные стимулы позволяют предугадать поведение других людей и убеждать их. К сожалению, те же реакции открывают путь для манипуляции со стороны беспринципных личностей. Далее вашему вниманию...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Психологи утверждают, что в подавляющем большинстве случаев человек больше обращает внимание на то, как говорит его собеседник, а не на то, что он говорит. И уж крайне редко внимателен к тому, какие именно слова выбирает его визави, дабы выразить свою мысль.

А между тем прислушавшись к любимым словам того, с кем вы разговариваете, легко можно понять каким он видит мир вокруг себя, как он его чувствует, и, что немаловажно, как очень быстро добиться его расположения. Но обо всём по порядку...

Принято считать, что в процессе продажи именно говорящий контролирует ситуацию. На самом деле все совсем наоборот. Если вы действительно слушаете говорящего, вы оказываете очень и очень большое влияние на процесс общения. Мудрый продавец в беседе с клиентом прислушивается, прежде всего, к эмоциям, а не к фактам.

Процесс общения можно аллегорически сравнить с айсбергом. Только 20% айсберга находится над водной поверхностью, остальные 80% скрыты под водой... но не безнадежно. Когда в разговоре...

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...

Как вы думаете откуда берутся наши проблемы? Проведите эксперимент: когда у вас будет очень хорошее настроение, пройдите по улице, проедьте в общественном транспорте и обязательно зайдите на продовольственный рынок. Обратите внимание на окружающих вас людей, на их настроение, расположение к вам.

Это серая масса, подавленная и озабоченная массой проблем, обозленная на вас и на всех кому хорошо. Но что самое страшное, вы и сами является частью этой массы, когда у вас нет такого вознесенного...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Продавец вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Целительная сила прогулки