Проблемы в школе
Психология про Проблемы в школе, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология - наука о душе
Тело материально, осязаемо, его можно потрогать, увидеть и даже заглянуть внутрь. Оно изучается врачами и анатомами на протяжении веков. Сегодня в анатомическом атласе можно найти картинки самых глубинных и потаенных мест нашего тела. Благодаря наглядности органов возможно их лечение. Например, если болит зуб, то врач сделает рентгеновский снимок, определит заболевание и решит вопрос с лечением. Душа, в отличие от тела, невидима, ее невозможно схватить руками. На первый взгляд к ней никак не...
Фундамент будущей системы воспитания
В большинстве своем общество согласно с тем, что для успешного развития и процветания необходимо, прежде всего, заложить правильный фундамент будущей системы воспитания. Важнейшим ее элементом является окружение, в которое мы постепенно вводим ребенка.
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Формирование самооценки
"Самооценка, оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, С. является важнейшим регулятором её поведения. От С. зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Узнайте уровень вашей самооценки с помощью теста на самооценку. Самооценка связана с уровнем притязаний человека, т. е. степенью трудности достижения целей, которые он ставит перед собой. Расхождение...
Дети зеркало нашего отношения к жизни!
Добрый день! Сегодня хочу рассказать историю, которая произошла между мной и моим сыном. Когда ему было 11 лет, он учился в 5 классе. Учился плохо, да и интересов к учебе тоже не было. Он встретил товарищей, с которыми просто перестал ходить в школу.
Пропускал занятия неделями. Мне звонили учителя, завуч школы. Я отпрашивалась с работы, провожала его в школу, встречала обратно. Пришлось и нашей бабушке, тоже присоединится к решению этой проблемы.
Мы - взрослые были рядом с сыном, но все...
Пропускал занятия неделями. Мне звонили учителя, завуч школы. Я отпрашивалась с работы, провожала его в школу, встречала обратно. Пришлось и нашей бабушке, тоже присоединится к решению этой проблемы.
Мы - взрослые были рядом с сыном, но все...
Что это?
Так получилось, что мы с семьей часто переезжали, поэтому я сменила около восьми школ. В новых школах мне не нравилось и привыкать было трудно, да и не хотелось привыкать, потому что я знала, что мы, скорее всего, опять переедем. Так и случалось. Школы смущали меня шумом, сверстниками и их разговорами, а еще я не могла избавиться от чувства тесноты и скованности (будто носишь синтетическую одежду на несколько размеров меньше) в таких местах, да и вообще на улице, где есть люди.
И я...
И я...
РЭЙКИ йога
Начало
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
Как воспитывать детей Индиго?
Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Воспитание и образование
Уже в небольшой семье достаточно трудно обеспечить мир, согласие и доверие. И чем больше людей собирается вместе, тем труднее обеспечить согласие между ними. Поэтому главным достоянием нации является её духовность – способность людей сотрудничать и доверять друг другу. Способность к подобному доброжелательному общению определяется воспитанием человека.
Порядочные люди – главное достояние любой нации, они создают представление о справедливом порядке в обществе и поддерживают его, не жалея...
Порядочные люди – главное достояние любой нации, они создают представление о справедливом порядке в обществе и поддерживают его, не жалея...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблемы в школе вам оказалось не достаточно.