Проблемы с памятью
Психология про Проблемы с памятью, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Неосознаваемые процессы. Побудители действий
Фрейд считает возможным поместить эти содержания в сферу, непосредственно примыкающую к сознанию (в предсознание), поскольку они при необходимости легко переводятся в сознание.
Что же касается области бессознательного, то она обладает совершенно другими свойствами.
Прежде всего, содержания этой области не осознаются не потому, что они слабы, как в случае с латентными знаниями. Нет, они сильны, и сила их проявляется в том, что они оказывают влияние на наши действия и состояния. Итак, первое...
Что же касается области бессознательного, то она обладает совершенно другими свойствами.
Прежде всего, содержания этой области не осознаются не потому, что они слабы, как в случае с латентными знаниями. Нет, они сильны, и сила их проявляется в том, что они оказывают влияние на наши действия и состояния. Итак, первое...
Может быть такая депрессия ? Не могу понять
Здравствуйте. Меня зовут Костя. Мне 20 лет. Родился в Донецке, но последние 9 лет прожил в Барселоне и сейчас нахожусь здесь.... Скорее всего поэтому обращаюсь к Вам по интернету. Пару месяцев назад, когда был в Донецке (это было в первый раз когда я был и жил там один), я был вынужден взгянуть так сказать на мир другими глазами... Я стал и почуствывал себя более уверенным и решительным. Я расстался так сказать с первой (слышал что это самое болезненное) девушкой (были на то причины...
Подсознательные силы как источник вдохновения
Традиционные системы образования основываются на методе «впихивания информации» в головы студентов. Однако латинское слово educare буквально означает «вытягивать».
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Секс без границ часть третья
Таким образом, бытующее повсеместно представление о происходящей ныне некоей сексуальной революции в человеческом обществе, якобы представляющей собой импульс к дальнейшей демократизации жизни человеческой цивилизации в целом.
На деле, становится мифом, способствующем стиранию из памяти земной расы остатков понимания ответственности людей за расхищение их индивидуальных импульсов жизненной активности, которое происходит через их неравное (а можно уже говорить и через несправедливое...
На деле, становится мифом, способствующем стиранию из памяти земной расы остатков понимания ответственности людей за расхищение их индивидуальных импульсов жизненной активности, которое происходит через их неравное (а можно уже говорить и через несправедливое...
Что стресс делает с нашей психикой?
Именно о психологических нарушениях и психотравмах мы и поговорим в данной статье. Итак, что же может сделать стресс с нашей психикой?
Во-первых, вследствие стресса возможны нарушения концентрации внимания, расстройства памяти, замедление скорости реакций и мышления. Во-вторых, стресс может спровоцировать нарушения зрения, обоняния, вкуса, осязания – словом, изменения восприятия действительности (еще бы: если действительность так подводит – лучше ее не видеть и не слышать, справедливо...
Во-первых, вследствие стресса возможны нарушения концентрации внимания, расстройства памяти, замедление скорости реакций и мышления. Во-вторых, стресс может спровоцировать нарушения зрения, обоняния, вкуса, осязания – словом, изменения восприятия действительности (еще бы: если действительность так подводит – лучше ее не видеть и не слышать, справедливо...
Поддержка матери в период послеродового психоза
Отношение к другим членам семьи также может постоянно меняться с позитива на агрессию и обратно. Длительное отсутствие сна один из важнейших клинических критериев, формирующих и обозначающих ПП. В дальнейшем поведение больной женщины, особенно по отношению к ребенку, становится необычным.
Иногда мама беспричинно начинает думать, что кто-то хочет причинить вред ребенку (убить или вывести его), что является проявлением бреда и толкает ее к алогичным поступкам. Женщина может решить, что ребенок...
Иногда мама беспричинно начинает думать, что кто-то хочет причинить вред ребенку (убить или вывести его), что является проявлением бреда и толкает ее к алогичным поступкам. Женщина может решить, что ребенок...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблемы с памятью вам оказалось не достаточно.