Проблема безразличия людей

Психология про Проблема безразличия людей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Запорожец Александр Владимирович (1905 - 1981) - советский психолог, ученик Л.С. Выготского.

В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).

Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...

Бюлер Карл (1879-1963)- немецко-австрийский психолог.

В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.

Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...

Вертгеймер Макс (1880- 1943) - немецкий психолог, представитель гештальтпсихологии. Выступал с критикой ассоциативного направления в психологии, экспериментально доказав, что сознание строится из целостных образов (гештальтов), неразложимых на отдельные сенсорные элементы.

Согласно Вертхеймеру, эти образы являются первичными, имеют особые характеристики и подчинены законам, отличным от установленных для простейших ощущений. Свойства частей определяются структурой, из которой они могут...

Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988) - советский психолог, автор концепции поэтапного формирования умственных действий.

Гальперин трактовал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности, выявив в связи с этим особенности освоения ребенком общественного опыта.

Исследования Гальперина внимания и 'языкового сознания' были направлены на изучение проблем соотношения Лучения, умственного развития и формирования творческого мышления.

Гальперин разрабатывал принципы...

Бине Альфред (1857-1911) - французский психолог, создатель первой во Франции лаборатории экспериментальной психологии. логии.

Бине является автором работ по самому широкому кругу проблем психологии: по патологии сознания.

Проблемам умственного утомления, индивидуальных различий процессов памяти, внушения, графологии и др. Однако наибольшую известность получили разработки Бине в области создания тестов интеллекта, сделавшие Бине одним из основателей тестологии. В начале ХХ в. Бине вместе с...

Кречмер Эрнст (1888-1964) - немецкий психолог и психиатр. Основоположник теории, соотносящей психические свойства человека с конституцией его организма ('Строение тела и характер', 1921).

Предложил концепцию, согласно которой существует три основных типа телесной организации - пикническая, астеническая и атлетическая.

По мнению Кречмера, лица, которым свойствен первый тип конституционного телосложения, склонны к маниакально-депрессивному психозу, относящиеся ко второму и третьему типам...

Кеттел Рэймонд Бернард родился в 1905 году в Стаффордшире, Англия. В своей автобиографии он вспоминает, что его детские годы были счастливыми и наполненными такими занятиями, как хождение под парусами, исследование пещер и плавание.

В 16 лет Кеттел поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался главным образом физике и химии. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием он обнаружил, что профессиональная подготовка по физическим наукам не отвечает...

Кавелин Константин Дмитриевич (1828-1885) - русский правовед и философ.

Выступил с концепцией, соединившей интроспективную трактовку сознания с положением о том, что позитивное исследование сознания должно вестись не на почве физиологии, а путем анализа его воплощений в творениях культуры ('Задачи психологии', 1872).

Концентрированным выражением сущности психического считал произвольность и потому неподвластность его проявлений естественнонаучному объяснению и принципу детерминизма...

Рождаясь, ребенок имеет лишь два способа реагирования – удовольствие, когда он сыт, ему комфортно и тепло, и неудовольствие, когда он голоден, ему страшно, больно или холодно. Удовольствие выражается для окружающих в виде улыбки, радостного гуления, спокойствия или безмятежного сна.

Свое же неудовольствие младенец проявляет в виде плача, крика, брыкания, в более позднем возрасте - в виде кусания, пачкания, отказа от еды, и еще позднее появляются протестные реакции, направленные на разрушение...

Ну кто я такой, чтобы советовать подросткам, как прожить "юные годы", если моя собственная юность вряд ли может служить примером и уж точно бы я не назвал ее лучшим временем моей жизни? По правде говоря, в те бесславные юные годы я был довольно мерзким типом.

Но, пожалуй, именно потому мне и стоит этим заняться. Мы, мерзкие типы, можем быть весьма прозорливы, когда дело касается проблем взросления, потому что у нас было мало друзей и еще меньше подружек, следовательно, гораздо больше...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблема безразличия людей вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417