Причина великой мотивации
Психология про Причина великой мотивации, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как победить лень?
Лень – это диагноз?
По Далю лень – это «неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству».
Психологи рассматривают лень с трех позиций. Каждая из них имеет своих сторонников и критиков:
1. Лень – это гипертрофированное врожденное свойство организма, спасающее от перегрузок.
2. Лень – это внешнее проявление усталости. Физической, эмоциональной или умственной.
3. Лень – это отсутствие мотивации при высокой степени неосознанности...
По Далю лень – это «неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству».
Психологи рассматривают лень с трех позиций. Каждая из них имеет своих сторонников и критиков:
1. Лень – это гипертрофированное врожденное свойство организма, спасающее от перегрузок.
2. Лень – это внешнее проявление усталости. Физической, эмоциональной или умственной.
3. Лень – это отсутствие мотивации при высокой степени неосознанности...
Ложь и Обман: смыслы, связи, различия...
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Рэйки йога
Начало
Часть 3
ФОРМЫ РЕЛИГИИ
"Чем человек отличается от животного, являясь, в свою очередь, таким же социальным или общественным животным ", писал греческий философ Аристотель, труды которого лежат в основе понятийного мироустройства.
С вопросом Аристотеля корреллируется "Что такое религия?" - один из основных вопросов, который стоит перед человечеством по мере осознания человеком своего места в эволюционной цепи постоянно меняющегося ландшафта. Где человек постепенно занимает высшие уровни...
Часть 3
ФОРМЫ РЕЛИГИИ
"Чем человек отличается от животного, являясь, в свою очередь, таким же социальным или общественным животным ", писал греческий философ Аристотель, труды которого лежат в основе понятийного мироустройства.
С вопросом Аристотеля корреллируется "Что такое религия?" - один из основных вопросов, который стоит перед человечеством по мере осознания человеком своего места в эволюционной цепи постоянно меняющегося ландшафта. Где человек постепенно занимает высшие уровни...
Как самостоятельно развить эмоциональный интеллект?
В последние годы всё чаще говорят о так называемом эмоциональном интеллекте (Emotional Quotient, или EQ). Эксперты утверждают, что он важен для успешной и осознанной жизни, именно его оценивают крупные компании при приёме на работу. Рассмотрим, чем важен эмоциональный интеллект и как его прокачать.
Что это такое
Под эмоциональным интеллектом подразумевают способность распознавать эмоции и желания, причем не только свои, но и чужие. Этот навык важен тем, что помогает достигать целей, принимать...
Что это такое
Под эмоциональным интеллектом подразумевают способность распознавать эмоции и желания, причем не только свои, но и чужие. Этот навык важен тем, что помогает достигать целей, принимать...
Характеристики эмоций
«Фундаментальные» эмоции, определяющие все основные - это интерес, радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Из соединений фундаментальных эмоций возникают комплексные эмоциональные состояния, такие как, например, тревожность, сочетающая в себе страх, гнев, вину и интерес.
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Кармические связи в семье
Отношения в семье
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
нередко бывают лишены
не только взаимопонимания,
а иногда и почти враждебны.
В чем же причина такого бедствия? Почему люди, вступившие в брак, казалось бы, по любви, нередко становятся врагами, негативно влияя на будущее потомство и отношения с близкими?
Причин несколько и одна из главных - это кармические связи, которые приводят два Начала, т.е. мужчину и женщину, к неминуемой встрече и заключению брака по большей части для расплаты по старым счетам, идущим из...
Умение прощать - ключи к счастью
При ощущении, что кто-то настроен агрессивно по отношению к нам, мы всегда стараемся защититься и постараться также напасть (явно или скрыто). Агрессивность всегда проистекает из чувства вины и страха. Никто не будет нападать, если первым не почувствует угрозы, считая нападение способом продемонстрировать собственную силу в противовес чьей-либо уязвимости.
Нападение, по сути, является формой защиты. А поскольку оборона направлена на то, чтобы вытеснить из нашего сознания чувство вины и страха...
Нападение, по сути, является формой защиты. А поскольку оборона направлена на то, чтобы вытеснить из нашего сознания чувство вины и страха...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Причина великой мотивации вам оказалось не достаточно.